пятница, 26 апреля 2019 г.

Пасхальное вдохновение от Александры Розовой.

Привет, друзья!!! 
Сегодня я Александра Розова  покажу вам свою работу к Светлому празднику Пасхе!

Когда моя Фея-Крестная попросила сделать пасхальную открытку для очень близкого человека, она описала ее так: "Раннее холодное утро, цветущие спатифилумы, пальмовая вайя... никаких толстощеких херувимов... Спатифиллумы цветут в месяце нисане в Иерусалиме. А пальмы растут там..."

И... мои ручки сами потянулись к такой природной уютной и пахнущей лесом коллекции Cozy Forest.


Today I will show you my work by Alexandra Rozova for Easter! When my Fairy-Cross asked to make an Easter card for a very close person, she described it as follows: "Early cold morning, blooming Spathyphylums, palm frond ... no fat cherubs ... Spathyphyllums bloom in the month of Nisan in Jerusalem. And palm trees grow there ... " And ... my pens themselves reached for such a natural, cozy and forest-smelling collection. Cozy Forest.





Вы знаете, эта коллекция просто рай для любителей повырезать, сколько там всего интересного - и папоротник, и одуванчики, и каштаны... Птички и стрекозы... одним словом полный эко-релакс...

Обложку открытки я сделала мягкой подложив флис и обтянула льном красивого  желто-ванильного цвета.  декорировала шитьем, чипбордом, кружевом, самодельными цветами спатифилума и большим количеством вырезалок из коллекции. Добавила немного пайеток в тон, для торжественности.

В цветочной композиции, присмотревшись вы найдете птичек и гнездышко.


Пальмовую вайю я заменила веточками папоротника.


Внутри открытка украшена ажурным окошечком за которым прячутся ноты и очень трогательными словами о Светлом празднике.


Логично предположив, что даря близкому человеку открытку, крестная захочет вручить и яичко, я сделала еще две корзиночки из льна и шитья и украсила их джутовым шнуром и перышками из коллекции.

Вот такой душевный пасхальный подарок у меня получился...

как Вы считаете, удалось передать ощущение раннего холодного утра????

Спасибо Вам за внимание, друзья!!! Дарите родным ощущение теплоты, и свою любовь!
В своей работе я использовала 

Материалы коллекции "Cozy Forest"



4 комментария:

  1. Про холодное утро не скажу, но подарок очень гармоничный и приятный глазу.👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое! Это тоже очень здорово. Для меня точно ♥️

      Удалить
  2. Александра, очень нежный набор! И невинный что ли =)) может и правда настроение холодного утра =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное каждый может увидеть в нем что то своё, что ему ближе... И мне очень приятно это♥️

      Удалить