четверг, 30 ноября 2017 г.

Адвент-календарь от Ольги Рыжковой. Презентация коллекции Nordic Spirits.

Добрый зимний денек, дорогие наши читатели!
Вы уже готовитесь к Новому Году? 
Уверена, что подготовка идет полным ходом - обновляются игрушки на елку, создаются в огромном количестве открытки друзьям и коллегам, придумывается упаковка подарков... А как же иначе, ведь нам, скраперам,  очень важно, чтобы  в этот волшебный праздник все было очень красиво!
Вот и я решила обновить в этом году адвент-календарь моим внучкам. У старшей уже есть один такой, но ведь теперь их двое, младшенькая подросла и тоже хочет участвовать в ожидании чудес перед Новым Годом и Рождеством))
И наша новая коллекция Nordic Spirits как нельзя лучше вдохновляет на создание такой волшебной работы, как адвент.
Честно сказать, эта коллекция сначала не произвела на меня сильного впечатления, но когда я начала с ней работать... уууу!!!!... я очень пожалела, что у меня всего один набор.
Настолько необычное сочетание цветов - нежная бирюза, глубокий темно-красный, беж и цвет темного старого дерева... Это фантастика!
А принты и высечки просто необыкновенные...
Да что я вам говорю, давайте лучше покажу коллекцию в деле.

Итак, мне нужно было сделать большой адвент-календарь с достаточно большими коробочками, чтобы можно было в одну коробку поместить сюрприз сразу для двух девочек.  Поэтому каждая коробочка размером 6х5х3 см.
Для основы я взяла лист фанеры размером 55*55 см. Да-да, именно такого громадного размера)) Загрунтовала основу, потом покрасила акрилом двух цветов и сделала эффект состаренности. Из колосков, покрашенных белым акрилом и посыпанных хрустальными хлопьями, кружевных цветочков, ягодок, бусинок, снежинок и высечек сложила композицию по краю основы.
 Помпошки и пайетки добавили праздничности.
 А как чудесно выглядят на основе вырезанные из листа бумаги спилы дерева!
Когда края основы были украшены, пришел черед  заняться серединой...
Шикарный лист со спилами дерева стал основой картины. А из высечек я собрала лесную сказку. Тут и олень бродит среди сугробов, и зайчик прячется от лисы  под заснеженной елочкой. А сверху лес освещается волшебными фонариками... почему бы и нет? ведь это сказочный лес))
Чтобы создать 3D-эффект, некоторые высечки приподняты на объемный скотч.
В самом центре потрясающая карточка для вырезания. Эта фразу, безусловно, должны помнить все люди, чтобы мир был добрее!
Края и серединка фанерной основы украшены, теперь наступила очередь сделать крепление для коробочек. Я хотела, чтобы даже нашей малышке было легко и просто снимать коробочки. Поэтому решено было крепить их на магниты. 
Сначала вырезала из картона круг, на который приклеила виниловые магнитные листы и сверху скрапбумагу. Но мне показалось, что винил недостаточно крепко будет удерживать коробочки, ведь в них будут положены сладости. И поэтому я еще наклеила сверху неодимовые магниты. 
Для оклейки круга использовала разные обрезки скрапбумаги, получился такой бумажный пэчворк.
Ну вот, все готово для прикрепления коробочек...
Как я уже выше говорила, коробочки достаточно большие. Схема их очень простая, можно найти тысячи таких схем в интернете.
Главное украшение всех коробочек - это высечки. Жаль, что не на все коробки их хватило.  Некоторые коробочки украсила мелким чипбордом из коллекции. Остальные коробочки пришлось декорировать просто кружевными цветочками, ягодками и помпошками. А еще изюминку добавили эпоксидные наклейки - они в этой коллекции превосходны! 
Посмотрите, ни одна коробочка не повторяется, каждая уникальна.





Как вы догадываетесь, на заднюю спинку коробочек тоже приклеены магнитики, но они спрятаны под скрапбумагу.
Вот такая гора коробок получилась))
А вот так смотрится мой адвент, когда все коробочки заняли свои места на магнитиках.
Сверху есть шнур для того, чтобы можно было повесить календарь на стену.
Мой волшебный адвент-календарь уже ждет своих  маленьких друзей! А их маме пора готовить сюрпризы и шутливые послания/задания, чтобы наполнить коробочки))
С вами делилась своими приготовлениями к Новому Году я, Ольга Рыжкова.

И не забывайте - чудеса случаются у тех, кто в них верит!
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Ольга, очень красиво!!! И идея потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился адвент, по зимнему красиво. 30 коробочек и 60 сюрпризов- это серьезно)) в прошлом году календарь был на 9 дней,ребенок "обсюрпризился" И потом еще неделю после НГ спрашивал- а больше не будет?!))

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! сколько труда! деткам будет весело ждать Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, девочки! Мне очень приятно и радостно, что идея нашла такой живой отклик.
    Да, ожидание Нового года обещает быть интересным)))

    ОтветитьУдалить