среда, 8 ноября 2017 г.

4 этап ИБД фоторамка с маяком fancy


Здравствуйте, дорогие студенты!!
Сегодня с Вами я, Наталья Валерьяновна.
Практикум по дисциплине "География" хочу начать с вопроса :Вы любите путешествия??
Я просто обожаю)
И не важно это путешествия по красивым городам или к морским берегам))) Ведь это чудесный заряд энергии и позитива.
Чтоб сохранить воспоминания о Испанском солнышке, я сделала фоторамку.


Вся конструкция находиться на подставке из переплетного картона.



Какое море без ракушек??? - спросите Вы))
Вот, вот, у меня есть настоящие морские ракушки, которые пронизаны теплом и солнцем. В них хранится энергия Испании) 




Детали маяка собирала из переплетного картона и обклеила бумагой из коллекции Море.


Спинка простая и лаконичная.


Спасибо за внимание !!
С вами была я,  Наталья Валерьяновна.

В работе использовала следующие материалы

        

1 комментарий: