четверг, 30 ноября 2017 г.

Готовимся к зиме: декабрьский дневник от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! Даже не верится, что уже завтра в свои права вступит зима! У нас много снега и уже масса красивых фотографий в нем)  То ли еще будет!) Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мой первый декабрьский дневник)

 На самом деле, я обожаю разного рода дневники) С 15 и до 17 лет вела их постоянно и сейчас так трогательно перечитывать свои мысли и переживания) Но как-то не хватало времени, чтобы взяться и вести, без пропусков. Но идея декабрьского дневника и хороша тем, что продержаться нужно всего месяц) Зато сколько воспоминаний!)

Для своего дебютного ДД я выбрала коллекцию "Rustic Winter". Она так долго ждала своего часа! Я приобрела ее еще до того, как стала частью ДК блога ScrapМир и буквально чахла над ней)) И теперь мне совершенно ясно, что она попала ко мне как раз за тем, чтобы стать очаровательным дневничком)

На тканевой обложке красуется роскошный филин  - одна из карточек коллекции)

На самом деле, здесь много разных деталек) Вот, например, флакончик со снегом) Ну, почти снегом)
 И очаровательные часы - как символ смены одного года другим)
 А еще я добавила немного текстуры  - все те же ассоциации со снегом)
На самом деле, дневник получился достаточно пухлым)  И, я предполагаю, что буду вынуждена добавить еще листы для записей, потому как намерена писать много и часто)

Давайте же заглянем под обложку!) Первый разворот сдержанный и лаконичный, не хотела сразу ломать голову над вопросами из разряда "А что положить в этот конверт?" , здесь будет только текст или фото, кто знает!)

 Как-то не прижилось заглавие на обложке, но ему весьма комфортно с обратной ее стороны)
 Листаем дальше и видим страничку с крошечными шейкерами. На самом деле, этих шуршащих элементов в работе будет много.
 Если честно, мне они всегда поднимают настроение!) Могу просто сидеть и "шуршать" ими)
 Идем далее и снова шейкер, в этот раз большой и красивый, полупрозрачный. Тут я взяла не пленку, а кальку и мне понравилось!) Так интересно угадывать элементы внутри!)

 А дальше очередной разворот , незатейливый, но, по-моему, очень милый)
 Признаться, лисенок из этой коллекции бумаги - мой безоговорочный любимец!) Само очарование, такой мечтательный малыш!) Здесь он охраняет карман с подложками под фото)
 Следующий разворот: снова шейкер, снова карман)
 Но прежде покажу вам эту очаровательную баночку . Я задействовала два набора бумаги разного формата , чтобы карточки были большими и маленькими)
 Страничка с оленем в шейкере - звучит отменно!))
 Но только взгляните на этого красавца! В блестках он особенно хорош!
 И, само собой, эта красота располагается на кармане. Здесь хочу разместить списки дел, меню - все то, что обычно пишу на клочках бумаги, а потом разыскиваю по всей жилплощади)
 Следующая пара страничек. Одна из них декорирована минимально - хочу разместить здесь фото)
Соседняя страничка украшена сквозным карманом. Она немного меньше по размеру , хочу добавить сюда карточки с записями, фото)


А еще в этом дневничке много всевозможных пакетиков и конвертов. Вот этот, кстати, попал ко мне с подарком от скрап-подружки) Само собой, я его сохранила)

А вот страничка с секретиком: карточка вынимается, можно сделать какие-то "тайные" пометки и спрятать их от любопытных глаз)

 Кстати, каждый из конвертов, несмотря на свой очаровательный вид, декорирован высечками, вырубкой и обрезками )
А вот еще одна страничка. Так нравятся эти карточки в духе меловой доски!)


Не хочу потом вспоминать ,что за год это был?) Поэтому огромными цифрами белым по черному синему указала дату)

Следующий разворот мой любимчик, а все потому, что он весь в оленях! Как и котов, этих очаровашек не бывает много!)

Здесь я сделала конверт из плотной кальки, хочу потом добавить в него конфетти и блестки, думаю, будет здорово смотреться!)

Листаем дальше, вы еще не устали?) Такой светлый, такой уютный разворот! И мои любимцы: лисенок и олененок)

 Минимум декора: пара ажурных салфеток и надпись из чипборда - этого достаточно!)
 А вот лисенок приготовил для вас настоящий сюрприз!)
Хотелось создать впечатление, будто это вид из окна, где среди снежных просторов маленький лис радуется первому снегу, рассматривая снежинки)

Осторожно раскрываем страничку  и .... вот такая объемная красота!) Рассматриваю ее каждый раз) А на вот этих бумажных салфетках я обязательно размещу фото или текст)

  
 Дальше снова олени) Простите, но они очаровательны, поэтому не смогла отказать себе в удовольствии разместить их всюду)

 Тем более, что многие карточки сопровождаются такими милыми надписями)
 Вы заметили, что в дневнике много кармашков и отсеков для фото? Сейчас стараюсь приучить себя сразу же печатать снимки, потому что электронные носители подводили неоднократно, а вот в альбомах пойманные в кадр мгновения живут годами)
 К слову, особенность этой странички - край из помпошек) Это так очаровательно смотрится!)
Следующий разворот состоит из пакета и странички с ... оленем) Собственно, пакет тоже с этим очаровательным животным) Да, да! И свитер с оленями у меня тоже есть!)



 Некоторые разделители выполнены на пленке или кальке. Мне очень понравилось, как последняя выглядит в блокноте, поэтому минимально ее декорировала)
А вот разделитель на пеленке. Он декорирован с двух сторон, элементы дублируют друг друга и смотрится это так интересно!)


И последняя страничка - конверт. Расположился он здесь не зря: очень хочу написать себе письмо и прочесть его ровно через год) Понять, как изменилась я и мои желания, стремления, цели... Предлагаю каждому написать такое, мне кажется, будет интересно)

 И в заключении - большой кармашек для всего того, что не вместилось на страницы)
 Спинку декабрьского дневника украшает любимый лисенок, который как и я верит в чудеса)
Вот такой дневник у меня получился)

 
Надеюсь, вам было интересно листать его со мной) Спасибо, что заглянули, и пусть ваша зима будет уютной и радостной!)
С вами была   Наташа Гура (N-Made) , обнимаю!)




  Материалы коллекции "Rustic Winter"





13 комментариев:

  1. Ах, какая красота! Так трогательно и уютно получилось. Идеальный декабрьский дневник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо огромное!)))) делала его почти месяц, но оно того стоило!))))

      Удалить
  2. Натали,замечательный дневничок получился!!! я тоже делаю ДД из этой коллекции- такая милая и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное))) Я долго-долго ее берегла, обожаю эту коллекцию!)

      Удалить
  3. Натуля, красота!Потрясающе-вдохновляющий дневничок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо огромное)))))) Так приятно, безумно просто!))))

      Удалить
  4. Очень и очень красиво!!! Обожаю эту коллекцию, из нее работы волшебные!!
    Очень понравилась идея с листами от негатива вырубной салфеточки,смотрится потрясающе, кружево красивое и воздушное!! Суперрр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну совсем захвалила!)))) спасибо огромное)) коллекция действительно потрясающая)

      Удалить
  5. Наташа, спасибо огромное за вдохновение! Потрясающая работа! У меня нынче ДД тоже из этой коллекции. Я в нее влюблена по уши! Уже наверное десятую работу с ней делаю, и не могу остановиться 😊

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный получился дневник! Зимний, уютный и очень интересный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный:-)!Скажите пожалуйста,что Вы использовали для основы страничке?крафт картон?

    ОтветитьУдалить