среда, 15 ноября 2017 г.

5 этап СП ИБД. Кулинарная книга с шадоу-боксом от Алёны Little Evey.

Здравствуйте, наши дорогие студенты, прекрасные девушки!

Очень рада, что мне выпала возможность встретиться с вами ещё раз, тем более, что наше обучение в скором времени подходит к концу. Настал пятый семестр, и какое же у него название! Для настоящих леди, истинных дам - "домоводство и рукоделие". 
Итак, для тех, кто забыл, меня зовут Алёна Александровна, и мне хочется подарить вам немного вдохновения перед завершением учёбы; вам ведь ещё делать задание :). Сегодня я покажу вам необычную кулинарную книгу.

Знаете, по большому счёту, наверное, любимое направление в скрапбукинге для меня - это альтер-скрап, и, если есть возможность, стараюсь "внедрить" что-то в привычные объекты. Так случилось и в этот раз: на обложке кулинарной книги разместился шкафчик, полный чудес.


Шкафчик этот, наверное, появился здесь довольно давно, ведь крошечная птичка успела свить гнёздышко и обустроить его:


Старые петли чуть поскрипывали, но всё же крепко скрывали сокровища от любопытного взора; бронзовые ручки ещё не потеряли былую роскошь, да только краска поддалась времени.


Тут, из зарослей роз, послышалось звонкое пение волшебной птички...


...и дверцы распахнулись.




Откуда ни возьмись, передо мной пробежал зайчонок, перепрыгнув через возникшую здесь же резную изгородь.


Но мне не терпелось скорее раскрыть шкафчик полностью, чтобы увидеть всех обитателей этого волшебного мира.


Передо мной очутились сразу несколько героев, историю которых мне вскоре предстояло узнать.


Мир этот, между прочим, славился своими вкусными рецептами - их можно было не только почувствовать, но и увидеть издалека:


Чуть позже мы ещё прогуляемся по полочкам шкафчика, а сейчас обратите внимание на нижний правый угол шадоу-бокса.


Здесь находится отделение для нескольких пакетиков чая.


Свободно поместилось четыре, но, думаю, и пять не стало бы проблемой :).


А теперь, как и обещала, вернёмся к жителям :). Зайка Эми, принарядившись, торопится на день рождения, в домик к своим друзьям-зайчишкам, где на кухне уже несколько часов хлопочет мадемуазель Рози:


В саду, среди розовых кустов, давно накрыт стол, расставлены чашечки и блюдца:


А главное правило дома гласит: "Не откладывай до ужина то, что ты можешь съесть до обеда" :).


А кто это здесь устроился? Это же наши зайчишки, к которым так спешила Эми! Неужели они успели съесть праздничный торт и заснуть?..


Жизнь в этом шкафчике, казалось, не останавливалась ни на минуту: то здесь, то там удавалось разглядеть всё новые детали, услышать тоненький голосок зайчонка, почувствовать аромат свежеиспечённых булочек и тепло подоспевшего чая.




Но время шло, и мне пришлось попрощаться с жителями шкафчика, чтобы полистать саму книгу.


А здесь кроется ещё один секрет - магнитный шадоу-бокс снимается, и шкафчик может стать уже самостоятельным объектом. 


Для обложки выбрала ту же карточку, ведь рецепты в такой книге непременно окажутся самыми вкусными :).



Все картинки обработала машинным швом - мне нравится, когда всё надёжно приклеено, тщательно и аккуратно прошито:


А такой у кулинарной книги корешок, украшенный скромно, но со вкусом:


Конечно же, не обойду вниманием и спинку - здесь всё очень лаконично, лишь карточка, которая держит киперную ленту :).


Внутри оформленные форзацы и разделители.


Крошечный конвертик сможет сохранить небольшие вырезки из журналов.


А вот и сами разделители. Они достаточно простые в плане декора, ведь книга будет в регулярном использовании, а значит роскошным цветам и объемному декору здесь не место ).
Первые блюда:


Вторые блюда и зайчатки :)


Салаты:


И, конечно же (самое любимое, ммм!), десерты:


На заднем форзаце разместилась карточка с меню, список которого можно менять. Также её можно использовать и в других целях; например, чтобы сделать заметки.



Вот таким получилось моё вдохновение для вас. Надеюсь, оно было полезным и подарит много новых идей :). 
Спасибо, что пришли на занятие, ваша Алёна Александровна (Литтл Иви).

Материалы коллекции "Delicious Recipеs":




15 комментариев:

  1. Ух, какая красота! Как же мне понравился шкафчик! Прелесть-прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо большое, моя хорошая! Обнимаю :)

      Удалить
  2. Волшебная кулинарочка, такая нежная!! Шкафчик просто супер!!! Не перестаю любоваться вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланушка, большое спасибо, это так приятно и радостно читать! Думаю, шкафчик тоже обрадовался бы, услышав такое :). Спасибо ещё раз.

      Удалить
  3. Очень кажется, что я начинаю влюбляться в шедоу. Может, они напоминают мне детство и зовут к увлекательной игре?) Алёна Александровна, ваш шкафчик - самая милая кухонная мебель, которую я видела!) А в сочетании с кулинарной книгой...ммм... это замечательный образчик декора и функциональности, красоты и пользы, практики и чуда) Спасибо за идею и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, знаете, шадоу-боксы - это что-то особенное. Мне кажется, он может хранить и рассказать историю, стать функциональным помощником, хранителем мелочей, резиночек, заколочек, украшений... Применений можно найти массу! Тогда это будет не только декоративный объект, но ещё и полезный :).
      Благодарю Вас за такие добрые и приятные слова :).

      Удалить
  4. Аленочка Александровна, это просто невероятная нежнейшая нежность присыпанная килограммом изюма!) Твой воздушный стиль в сочетании с необычной конструкцией дает невероятный заряд вдохновения!Спасибо, попархала чего-нибудь сотворю;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка Валерьевна, моя маленькая бусинка, спасибо большое-пребольшое! Несказанно приятно получать комплименты от коллеги :*. Знаю-знаю, что у Вас вскоре сотворится волшебство :).

      Удалить
  5. Алёнка, каждая твоя работа - произведение искусства!!! Я заворожена и восхищена!!! Ты невероятная умничка:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, девочка моя хорошая! Очень-очень приятно знать, что есть такой друг, который так переживает и поддерживает. Спасибо большое :)

      Удалить
  6. Просто прелесть! Эта Коллекция настолько «твоя», что каждая работа из неё - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ты ж моё солнышко! От тебя всегда дороги слова :*. Спасибо, правда, искреннее. Очень приятно думать, что получилось раскрыть коллекцию хоть на половину.

      Удалить
  7. какая же красотищааааааааа

    ОтветитьУдалить