четверг, 2 ноября 2017 г.

4 этап СП ИБД. Вдохновение. Альбом с Парижским настроением от Татьяны Шаргородской

Здравствуйте-здравствуйте, дорогие наши студенты! :-) Сегодня с вами я  - Шаргородская Татьяна Владимировна. И в рамках нашего урока по географии очень хочу поговорить с вами про Францию... 

В качестве вдохновения для вас я подготовила вот такой фотоальбом с парижско-французским настроением... Ну, кто же не мечтает побывать в Париже?! :-) И я в том числе... Сама там ни разу не была, и именно поэтому захотелось сделать свой альбом мечты. Ну, а чтобы придать ему соответствующую атмосферу, в нем пока поселились парижские фото с просторов интернета... очень романтичные... ;-)


 Узнали коллекцию, из которой он сделан? Ну, конечно же! Та самая невероятная коллекция с парижским очарованием "Charming"... Влюблена в нее с первого взгляда! Абсолютно все, кроме вырубки, чипборда и подвесок, - это все она! И даже цветы! Да-да! И эта коллекция прошла мои испытания мокрым тиснением на все 100%!!! :-)





Всего в альбоме 7 разворотов, и вмещает он в себя более 60 фото разных размеров... :-)

Итак, разворот первый:







Второй разворот:








А тут спрятан вращающийся элемент... Увидите на видео, как он крутится... ;-) И кстати в альбоме много разных pop-up конструкций! Смотрите дальше... :-)


Третий разворот:





А тут внутри тоже кое-что есть... ;-)






Окошечко кстати раскрывается! ;-)



Четвертый разворот:


Тут есть конвертик, в который можно положить все те фото, которым не хватило места...




Тут тоже есть сюрпризик...Смотрите дальше... :-)





Вот, что там внутри! Туннель в Париж... :-)


Пятый разворот:





Внутри twist-up конструкция... ;-)





Шестой разворот:








А тут внутри вот такое чудо... :-)


Седьмой разворот:




Конструкция водопад... :-)





Ну, вот и все... Обратная сторона альбома...




Спасибо всем за внимание... Очень надеюсь, что мне удалось перенести вас в Париж... 


Ну, а чтобы еще больше погрузиться в ту самую атмосферу Франции и Парижа, приглашаю вас посмотреть видео:


На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч! И не забудьте сделать домашнее задание по нашему предмету! ;-)

Материалы коллекции "Charming"

37 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое... :-) Ждем и вас с домашним заданием... ;-)

      Удалить
  2. Танюша, он великолепен! Мне кажется, это самый лучший альбом про Париж, который я когда-либо видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Владимировна, Вы сотворили прекрасный альбом, я любуюсь и восхищаюсь деталями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья... спасибо... :-) Очень рада, что вам нравится... Коллекция просто волшебная! ;-)

      Удалить
  4. У меня нет слов от восхищения! Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я так рада, что вам понравился альбомчик... :-) Спасибо большое!!! Надеюсь, я вас вдохновила....

      Удалить
  5. Танюша, напишу тебе снова и снова!Он- великолепен до каждого мм, а эти контурные точки - твоя фишка, которая придает сразу твой "окрас" любой работе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо еще раз!!! :-) Да... без точек уже никуда...

      Удалить
  6. Такая красота!!! Просто волшебный альбом!!! В нём воплотились романтика, изящность и шарм Парижа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное... Это коллекция такая волшебная! :-) И другим он просто не мог быть...

      Удалить
  7. Очень красиво!! Таня, сколько же времени у вас уходит, чтоб поставить столько капелек!!! Нереально:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо... :-) Точечки уже более 10 лет использую в своих работах... Они у меня уже на автомате ставятся - годы тренировок! :-)

      Удалить
  8. Очень красивый альбом!!! А чем ставили эти точечки по контуру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-) А точечки ставлю контуром для стекла... ;-)

      Удалить
  9. Какой прекрасный винтаж! И столько сюрпризов интересных. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!!!! :-) Очень рада, если вдохновила вас на нечто подобное... :-)

      Удалить
  10. Танюш, невероятная работа - сколько же в ней парижского шарма и твоего таланта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена... спасибо... :-) Не перестаю повторять - это все бумага... это все она... :-)

      Удалить
  11. дуже дуже круто, багатодетально та натхненно

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! По-новому взглянула на эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... :-) Да... согласна - я исключила из работы винный цвет, который есть в этой коллекции... И именно поэтому она заиграла по-новому! А для винного цвета у меня есть еще одна задумка... ;-)

      Удалить
  13. Еще раз с открытым ртом поразглядывала альбом)) Какой же он стильный! Не могу оторваться от таких вещей) Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, у меня нет слов!) Каждая деталька в альбомчике пронизана шармом и лоском! С каждым разворотом я почувствовала все великолепие не только Парижа, но и всей Франции! Спасибо Вам за вдохновение и эту шикарную работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное... :-) Значит, мое вдохновение удалось! ;-) Очень ждем вас в наших заданиях и СП... ;-)

      Удалить
  15. Красота, полная сюрпризов и секретов! Конвертики меня сразили )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да... конвертики - такие малютки... Кстати такие конвертики есть у всех коллекций! :-) Спасибо огромное...

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежный и полный сюрпризов альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! :-) Надеюсь, я вдохновила вас на участие в наших заданиях... ;-)

      Удалить
  18. Stunning!!! Thank you for sharing, in such detail, your amazing creation.
    Blessings from UK

    ОтветитьУдалить
  19. bello!!! sublime!!!! gracias por compartir, saludos desde Argentina

    ОтветитьУдалить