пятница, 17 ноября 2017 г.

5 этап СП ИБД - Планирование домашних дел с Тисевич Анастасией.

Здравствуйте, дорогие наши студенты!
Тема нашей лекции "Рукоделие и Домоводство" и  я, Анастасия Валерьевна, подготовила для вас работу о времени, а точнее о его планировании. 

Залогом успешного ведения домашнего хозяйства является грамотное распределение этих двадцати четырёх часов, которых нам так часто не хватает. Поэтому я решила сделать для себя такой планировщик.
С левой стороны блокнот с отрывными листами для записи дел на сегодня, он съёмный, а справа место для записи дел на каждый день недели. Например, я постоянно забываю полить свои многочисленные цветы, значит здесь будут две записи об этом и т.д. Вы конечно можете спросить, почему это нет воскресенья, а всё потому что в воскресенье у меня выходной от домашних дел).




Выбирая коллекцию, из которой буду творить эту полезную штуковину, я решила добавить немного сказки в повседневную рутину и остановилась на волшебной и такой особенной коллекции "Time to Dream".







Вот и всё на сегодня, ожидайте нового вдохновения от наших преподавателей, а мы в свою очередь будем ждать ваши работы.
Всего доброго!

Материалы ScrapMir, использованные в работе:




2 комментария: