среда, 29 ноября 2017 г.

Art Book "Осенняя рапсодия" от Яны Новиковой. Презентация коллекции Cozy Forest.

Всем привет!
Сегодня я вас буду вдохновлять и удивлять ;)
Смело? Да!
Но я и сама была удивлена не меньше!!!

Для начала, расскажите, что вас вдохновляет? где вы черпаете идеи?
Я расскажу вам о моем методе ;) это не секрет, и возможно вы им тоже пользуетесь!
PINTEREST - всемирный католог идей!
Там очень много всего!!!!! и на разную тему!! 
Для вдохновения не обязательно искать фотографии только на тему скрапа,
 ведь вдохновить вас может что угодно ;)
Но будьте осторожны!!! Он (Pinterest) затягивает, 
и вы не заметите как пройдет очень много времени ;)

А еще меня вдохновляет бумага!!!
Деревянные принты мало кого оставят равнодушными ;)
Растения, стрекозы - все такое воздушное...
И все это оказалось в новой коллекции Cozy Forest

Я взяла ее в руки и меня осенило!!!!


 Получился арт объект с фотографиями ;)
Бумага оказалась очень вдохновляющая, плотненькая,
полностью подходящая под мою задумку ;)


Для начала, предлагаю посмотреть видео-обзор Арт Бука!


 А теперь немного по порядку ;)
Мне конструкция напоминает корабельные верфи ))
Обложка как корабль-основа и паруса-фотографии.

 Для того что бы сильнее уплотнить "паруса" я использовала пленку плотностью 250мк, на нее с двух сторон приклеила скрап бумагу (а она тоже плотная!!) и прострочила по периметру. В уголках проделала дырочки шилом и для натяжения использовала капроновую черную нить.


Для балласта использовала китайские палочки ;) предварительно просверлив в них дырочки!!


Центральная деталь висящая в воздухе, как и две мелкие детали по бокам от нее, основные в этой композиции, и я постаралась сделать их более плотными. Там сложенная пополам пленка (сгиб пленки добавляет жесткости) и 1-2 листа скрап бумаги.


Да, собирая и натягивая эту конструкцию, я потратила довольно много времени ))
Теперь зная многие "подводные камни" и если решусь на повтор, я учту все свои же замечания.


Так как все "паруса" находятся на разных уровнях, все фотографии хорошо видно!
И наша с дочей фотосессия, очень выгодно тут расположилась ;)
На самом деле, эта коллекция оказалась очень универсальной!
Можно найти листики как для летних фотографий, так и для осенних!!
Естественность, натуральность материалов и воздушность - все тут есть ;)




С вами была Яна Новикова!

Всего вам наилучшего!!

Ищите вдохновение вокруг, а мы вам в этом поможем ;)

Очень хочется услышать ваше мнение!!

9 комментариев:

  1. Яна, как всегда восторгательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Янок, ты и выдумщица! Это ж надо такое забабахать!! Супер-пупер-бомбезно! Я в культурном шоке :))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, чудесно! Ты, как паучок сплела паутинку в которую попались яркие осенние фотографии. Очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недооценила эту коллекцию бумаги, она потрясающе смотриться в работах!

      Удалить
  4. БРАВО, МАСТЕР!!!
    Яна, ты - наша волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Спасибо огромнейшее за такие приятные слова!!! Да, коллекция восхитетельная и универсальная ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа! Как всегда, Яна, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить