вторник, 14 ноября 2017 г.

5 этап СП ИБД. Практика с Вероникой Беньковской

Здравствуйте, дорогие наши студенты!
Как ваш настрой на самом последнем курсе?Вы уже опытные и совсем скоро, долгожданный диплом Института Благородных девиц окажется у вас в руках!
А сегодня практическое занятие по "Домоводству и рукоделию" буду преподавать вам я , Вероника Валерьевна.
Эта тема уверенна, близка всем феечкам-скраперам, ведь рукоделие очень плотно переплетается с нашими любимыми бумажками. Воспользовавшись служебным положением, я решила себя побаловать и сделать Шкатулку для  рукодельницы именно для себя, что бывает очень редко)



Для этой шкатулки я приберегла шикарную коллекцию с женским шармом "Charming"...
Кто уже держал ее в руках, тот (уверена ) остался влюбленным в нее навсегда!И я не исключение... 

Работала с несвойственной для меня цветовой гаммой и если кто-то из вас боится черного, то не бойтесь - он великолепен! 
Воспользовалась легкой швейной тематикой  этой коллекции : вырезала ножнички, корсет и , вооружившись высечкой-манекеном, катушками, пуговками , подвеской-швейной машинкой  начала творить шкатулку , о которой я давно мечтаю! 
Чипборд с надписью "Фантазия", как нельзя кстати характеризует мое отношение к рукоделию.
Центром композиции сделала пластиковую рамочку, предварительно потонировав ее тремя цветами. Давайте порассматриваем детальки.


Сама шкатулка белого цвета, но борта украшены тонированным рисунком из текстурной пасты. 

Перейдем к практичной части шкатулки.
Внутри три вместительных отсека для фигурок , бежевого кружева и бежевых вязанных украшений. Для белого кружева у меня уже давно есть большая  деревянная шкатулка, и вот настал черед для организации бежевого кружева.

На обложке расположились места для иголочек. Это не просто картинки с черным фоном, а магнитные держатели для иголочек, которые часто нужны, а их нет под рукой...Теперь эта проблема для меня решена!
И сегодня я вам покажу, как оформляла внутреннюю часть крышки  шкатулки. 


Вот такой порядок теперь  украшает мой скраповый мир.



Перейдем к практической части - создадим  магнитный отсек для хранения иголочек.
Для этих целей можете взять магнитный лист, либо...
Уже давненько в моду вошли магнитные рекламные "визитки", их кладут в почтовые ящики, дают  в магазинах, на СТО и т.д., и т.п. Вот и я сохранила парочку таких рекламных "проспектов", так как мой магнитный лист порезан на квадраты, которые не подходили мне по размеру для будущих рамок, то такая визиточка пришлась кстати!
Также я взяла лист Этикетки и выбрала две подходящих к моей шкатулке.


Вырезала внутреннюю часть, получив рамочку.

Если вы ,как и я , будете использовать магнитные "визитки", то не забудьте снять рекламную информацию, так как она распечатана на лащеной бумаге ,которая плохая контактирует с клеем.
 С обратной стороны промазала клеем и приклеила магнитный листик, магнитной стороной вверх.

Мне очень понравилась карточка с мотивирующей надписью про крылья и лети, что я обязательно решила ее использовать. Для состаривания краев я использую пилочку для ногтей с крупным зерном. Кладу карточку на кусочек переплетного картона и потираю края карточки в горизонтальном положении.

В некоторых местах разрываю и загибаю края.
Вот что у меня получилось.

С обратной стороны магнитных рамочек приклеиваю кусок пивного картона, для поднятия конструкции.

Приклеиваю карточку на крышку шкатулки ,намазав клей только посердине, таким образом края карточки будут свободно приподниматься, создавая дополнительный объем.

Магнитные карточки расположила по обе стороны сделав небольшую диагональ.
Также добавила порхающих бабочек , предварительно вырезав их с листа Бабочки.

Ну вот и все, наш практичный отсек для иголочек готов.
Вот он  в действии.

Надеюсь моя практика пригодится вам, мои милые рукоделушки.



12 комментариев:

  1. Вероника Валерьевна, какая шикарная шкатулка у Вас получилась! О, детали красивые, я любуюсь и разглядываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!Как приятно побаловать себя и сделать то,о чем давно мечталось;) Жду Вашу работу с нетерпением!

      Удалить
  2. красотища, практично удобно вместительно

    ОтветитьУдалить
  3. Вероничка, просто обожаю эту шкатулку! Она чудесная! Ой, прошу прощения, коллега - Вероника Валерьевна :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка Александровна от Вас слышать похвалу вдвойне приятней, коллега!)))

      Удалить
  4. Ммммм.... какая идея для иголок! А то я всё постаринке использую клубочки и катушки для иголочек, а это не столько уж неудобно, сколько мало эстетично. Буду иметь ввиду современные подходы! Спасибо большое за идею и подсказки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, очень рада, что Вам приглянулась моя придумка ;)Вы знаете, действительно удобно!Только обязательно обратите внимание на качество намагничивания листа. У меня их было два - один более слабее.И конечно же жду Вашу работу на финальном курсе!

      Удалить
  5. wow!! The idea of magnet for needles is fabulous, I love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! Glad to see you in our "Institute" and I will be happy to wait for your crafting ;)

      Удалить
  6. Как же мне нравится эта работа!!!!! Я вообще любою швейную тему)) Потрясающе!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну захвалила- то как!Прям потрясающе ;) Спасибо тебе , мой друг , за всегда тёплые и душевные слова :-*(+_+)

      Удалить