пятница, 10 ноября 2017 г.

5 Этап СП ИБД - Практика с Татьяной Шаргородской

Здравствуйте, дорогие наши студенты! :-) Сегодня с вами я - Татьяна Владимировна... 

В рамках нашего занятия по Домоводству я сотворила для вас вот такой магнит-фоторамку, используя материалы волшебной и уютной коллекции "Delicious Recipеs". Да-да, картинка из окошка вытаскивается, и можно вставить любое фото...


Вообще в моей работе тема раскрыта буквально со всех сторон! Во-первых, это магнит-фоторамка, а значит, она служит для украшения интерьера и создания уюта в доме... :-) 


Во вторых, сам магнит в форме домика - форма говорит сама за себя! 


В-третьих, в работе много тематических элементов - хозяйка, готовящая обед, лейка, ну и конечно, же... как вы думаете, что???? 


Да-да! Цветы! 


Вот как раз на теме цветоводства я и хочу остановиться! :-)

С древних времен люди выращивали цветы, чтобы наслаждаться их внешним видом. 5-6 века до н.э. – первые сведения об использовании декоративных растений. В древнейших танцах и обрядах упоминается роза. Были популярны букеты, венки, цветы в ритуалах, на праздниках. Особенно популярны были розы, белые лилии, нарциссы, лотосы.

И сегодня я покажу, как можно выращивать бумажные цветы из бумаги ScrapМир
Посмотрите - ну, разве они не прелестны???




Подготовила для вас небольшой видео мастер-класс, в котором показываю, как я делаю цветы из нашей несравненной бумаги ScrapМир! Наверняка вы видели их уже в других моих работах... :-) Цветы делаю при помощи мокрого тиснения, так что бумага прошла мои испытания уже не один раз! Она идеальна! Смотрите сами, как творится волшебство...


Вот и все... Надеюсь, вы тоже вырастите цветочный сад в своих работах... :-)

Спасибо за внимание! Надеюсь, я вас не утомила... 
И не забудьте сделать домашнее задание по теме! ;-)


Материалы коллекции "Delicious Recipеs":





8 комментариев:

  1. Татьяна Владимировна, Ваш домик восхитителен!!! Очень нравятся мне бусинки-серединки и крыша из гофрокартона :)

    ОтветитьУдалить
  2. Домик чудесный! Столько уют в нем, столько цветов) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, очень здорово! И ничуть не хуже Примы))
    СПАСИБО за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое главное, что они идеально вписываются в работу, ведь сделаны из бумаги той же коллекции! :-) Спасибо...

      Удалить