вторник, 28 февраля 2017 г.

Тревел-бук из коллекции Let's travel. Любовь Архипова

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова, и расскажу про мой тревел-бук с презентации коллекции "Let's travel" ТМ СкрапМир. Как увидела эту бумагу, сразу вспомнила, что у меня не оформлены фотографии и поездки в июне 2016 в Рязань к своей скрап-подруге Ане Лубянко. Долго я не могла подобрать коллекцию к своим фотографиям, хотелось чтобы бумага поддерживала цвет и настроение фотографий. А тут как раз СкрапМир выпустил свою новую коллекцию "Let's travel" с красивыми цветами неба, зелени, асфальта и песка. Принты достаточно универсальны и не отвлекают внимание от фотографий, а только дополняют их.
Чуть ниже вас ждет видео-обзор в не совсем привычном формате, я приглашаю вас в гости на просмотр альбома и мой живой рассказ о нем и о путешествии.
Обложка мягкая, обтянута двумя видами хлопка. Украшена карточкой из листа на русском языке, высечками, вырубкой, чипом и подвеской в виде розы ветров. Еще добавила шебби-ленту на завязку, чтобы альбом держал всю меморабилию.

А теперь предлагаю посмотреть видео-обзор.


Для тех кто не смог его посмотреть расскажу чуть-чуть о той истории, которую я рассказала.
Итак, как все началось... С Аней мы познакомились на зимней сессии Скрап Академии Онлайн в 2015 году. Стали переписываться и тут Аня предложила приехать к ней в гости. Я подумала, а почему бы и нет) И вот в начале июня я пакую чемоданы и сажусь на поезд Великий Новгород (Новгород-на-Волхове) - Москва. Поезд едет ночь и в Москве я была утром, осталось только перейти с одного вокзала на другой. Поезда до Рязани надо было ждать около 2-3 часов. В обед я была уже на месте. Так интересно было познакомиться и увидеть в живую человека, с которым переписывалась почти полгода. Анечка привет!))

Приехала я еще и не просто так, а проводила мастер-классы, и так получилось, что индивидуальные, но думаю, что так даже и лучше. Все успели, творили в свое удовольствие и еще мне показали город и родину поэта Сергея Есенина.
Он родился в селе Константиново недалеко от Рязани. Село живое, пасутся козы, бегают петухи, в общем нормальная жизнь в деревне. Мы посетили только три достопримечательности - это дом, где родился Есенин, усадьбу Кашиной, в которой устроена экспозиция поэмы "Анна Снегина" и Земскую школу, в которой учился поэт. Я еще сходила в церковь. А когда я вышла на смотровую площадку на вид реки Ока, меня поразила эта красота, этот вид. Мне очень не хватило этюдника и холста. И теперь понимаю, почему он писал такие красивые стихи. Такой заряд вдохновения получила, что этот вид мне до сих пор снится.

На обратном пути заехали в действующий мужской монастырь в Пощупово. Я была поражена красотой колокольни, да и вообще само место мне очень понравилось. На фото ниже как раз фотографии этого монастыря. И еще рядышком сходили на святой источник.
В альбом я вложила засушенные цветы медуницы и листья земляники. В это время там очень пышно все цвело и пахло.

Переплет придумывала сама, так как такого ни где не видела. Это уже не первый мой такой тревел в таком переплете, так что проверено уже и ни раз. В тревеле мне важно разместить как можно больше фотографий и еще написать все что я видела, слышала и чувствовала. Это же и есть суть скрапбукинга, запечатлеть и сохранить все воспоминания о каком-либо событии. В альбоме мне важно писать, и причем своей рукой, а не печатать готовый текст. Ведь когда пишешь, пусть и коряво, но вкладываешь свою душу.

Неделя в Рязани пролетела незаметно и пришло время собираться домой. Поезд из Москвы в мой город идет вечером, так что у меня получился целый день в Москве. Я успела съездить и закупиться материалами для мишек Тедди и скрапа. И очень уж мне хотелось погулять по Третьяковке, что в Лаврушинском переулке. Гуляла я там часа 3-4, смотрела на полотна известных художников в оригинале. Сколько лет сперва в художке, потом в универе я изучала их. Мне экскурсовод был совсем не нужен. В зале Шишкина я застряла надолго, так как это мой любимый художник и тем более в деревне с детства смотрела на репродукции его картин. Видимо именно поэтому я захотела рисовать.
В полном восторге, намотав три круга по Третьяковке, я направилась на Красную площадь через Александровский сад. Оказывается там была реконструкция в 2013 году и я немного не узнала его, так как была там в году 2007-2008. В Кремль я не попала, так как очередь была большая, да и билеты оказались не из дешевых. Отметилась на Красной пощади и уставшая, но довольная поехала к рыжему коту Марису из известного скрап-магазина. Ехала именно чтобы его повидать) Честно скажу, что к концу дня я ног не чувствовала. Перекусив и немного отдохнув с книжкой на Ленинградском вокзале, села я на свой поезд. Утром я была уже дома.
Путешествие вышло незабываемое и такое позитивное. Я конечно переживала, все ли успею, все ли найду, но когда составлен четкий план и примерно расписано время, то все прошло по пану.

Вот такая получилась моя история. Надеюсь вам со мной было интересно))

Всем спасибо за внимание и пока-пока))


Материалы коллекции "Let's Travel":







4 комментария:

  1. Чудесный тревел. А как крепятся двойные странички?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом!) Уютный такой, и прямо летом повеяло) и переплёт очень удобный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое))) Рада была поделиться своим началом лета))

      Удалить