воскресенье, 19 февраля 2017 г.

НСкрап от Лены Назарюк (Elenazaryuk): весенний подарочный набор.

         Всем привет! Сегодня я, Лена Назарюк (Elenazaryuk) поделюсь с вами своим весенним настроением. А всё - благодаря коллекции "Simple Flowers" ТМ ScrapMir. Она - моя на все 100%, беру её в руки, и желание творить наперегонки с идеями несут меня за стол)))
       
         Я подготовила набор косметики в подарок коллеге по работе (вернее, набором он уже в моих руках стал ;)). Сразу решила, что упаковывать-украшать буду сама. Немного времени и фантазии... и готово!




В квадратных коробочках - крем. Карточки-надписи в этой коллекции очень позитивные и оптимистичные! Коробочки сложились быстро и легко.



Над коробочками-тубусами пришлось немного попыхтеть, но недолго))), подбор декора для них занял больше времени.
                 




 Набор я упаковала в крафт-пакет, который тоже немного украсила.


Надеюсь, мне удалось передать вам немного (или много))) своего настроения.
 Приятного творчества!




Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 





6 комментариев:

  1. Очень красивая упаковка для подарков✨ И коллекция идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Но мне эту коллекцию жалко пускать на упаковку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Расход получился довольно экономный, поэтому ещё осталось моему хомяку))

      Удалить