четверг, 16 февраля 2017 г.

Яркая открыточка по скетчу. Архипова Любовь

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова, буду вдохновлять вас на создание работы по нашему заданию №1/17 - СКЕТЧ. Придумалась у меня яркая открыточка для поздравления девочки с Днем Рождения. Открыточка не простая, а с сюрпризом да и не с одним. Чуть ниже можно будет посмотреть видео-обзор.


Кстати скетч тоже моих рук творение) Для своей работы скетч отразила по вертикали.

На обложке есть шейкер, в котором положены пирожные макаруны и разные пайетки.

В создании открытки мне помогла колекция Sweet girl от ТМ СкрапМир, а именно бумага 30х30 и высечки. Высечки мне очень понравились и помогли создать настроение открытки.

Вырубку сделала из скрапбумаги, что облегчило мне подобрать нужный оттенок для всей работы.

И добавила еще свою самодельную розочку.


А теперь предлагаю посмотреть на видео, что же прячется внутри открыточки.


А теперь на фото, что прячется в открытке. А тут прячется девочка в окружении сказочных цветов.

Вырубка и высечки мне очень помогли создать маленькую историю.


Добавила еще надпись как светящееся солнышко, что верить в себя надо!

Вот такая маленькая история в яркой открытке поместилась.



В работе использовала материалы коллекции "Sweet Girls"



Буду рада, если я смогла вас вдохновить!))

С вами была Любовь Архипова
Спасибо за внимание и пока-пока))

4 комментария:

  1. красота какая!!!!вроде просто сделано, а очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающе-красиво:)! Прям вот вдохновение-привдохновение:)! Спасибо Любови за эту красоту:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана))) Буду ждать вашу работу по этому заданию)

      Удалить