суббота, 18 февраля 2017 г.

Альбом для малыша. Коллекция Little Bear

Всем привет!

Как-то давным-давно мне посчастливилось побывать в команде Тест-Драйв тогда еще нового производителя скрапматериалов Scrapmir. С тех пор это уже известный и популярный бренд, с большим количеством коллекций на разный вкус. О качестве бумаги многое уже было сказано, использовать ее в работе не получилось разве что у ленивого  получилось уже у многих... И вот производитель любезно разрешил мне представить вам еще одну свою работу, как одного из первых "пользователей" своей продукции.   А  пришла я скорее с вдохновением, чем с тест-драйвом коллекции "Little Bear". Использовала я коллекцию, как говорится, "по прямому ее назначению" - сотворила альбом для малыша первого года жизни. Альбом большой, на 10 разворотов, фото будет много... А в конце покажу немного фото создания одной из страничек. Так что я надолго сегодня)). И конечно буду рада вашим комментариям!



 Первый разворот посвящен "Ожиданию чуда"

На втором развороте будут фото родителей, бабушек, дедушек...


3-ий разворот посвящен рождению малыша...

4-й разворот: тут мамочка разместит фото первого купания мальчишки и фото первой прогулки... Важные же события)).

На следующем развороте будут фото с первого Нового года, а на правой страничке отдельно фото трех- и четырехмесячного малыша...


6-й разворот: тут продолжаем помесячно наблюдать, как развивается малыш...
 кстати, на правой страничке под раскладушками - небольшие графики развития...
7-й разворот: На правой страничке фото с первой поездки семьи с малышом, а на правой страничке - снова достижения мальчика, но уже в 9 и 10 месяцев...


8-й разворот посвящается Таинству Крещения, никакого намека на религию, просто незамысловатый сюжет...

На 9-м развороте продолжаем развиваться и расти, близится первый День Рождения!


 а на правой страничке - Первая поездка на море
Последний, 10-й разворот, посвящен первому важному событию - День Рождения. Предполагается, что фото будет много, потому и места для них побольше...


 И очень любимый мной объемный кармашек, как хорошо, что я научилась когда-то его делать, это один из фаворитов в моих работах...
Вот такой альбом у меня получился, покажу еще раз внешний вид, люблю его))

...и корешок... чтоб видеть масштаб работы
 А для тех, кто не устал, покажу еще несколько фото создания одной из страничек...
По периметру я все странички прошиваю зигзагом на машинке.
С раскладушками тоже всё просто: Делаю прорезь в фоновом листе, просовываю в разрез хлястик раскладушки и приклеиваю с обратной стороны...
Начинаем выстраивать композицию. Сначала из обрезков создаю фон. Причем дыроколы края могут быть любые. Примеряю кружево.
Можем еще усложнить основу с помощью полоски бумаги...
Готовим декор.
 Не забываем, что в композиции нужен "главный" элемент, визуальный центр. Я выбрала в качестве центра вырубку котенка на круглой подложке. Сам круг усложняю многослоем из скрапбумаги и пивного картона
Примеряем его к страничке и продолжаем "наращивать" дополнительный декор...
Я взяла круги и ажурную вырубку по сторонам...
... на круги поместила картинки... Кстати, центральный элемент я тоже приподняла на пивной картон для "визуального эффекта".


Затем можно еще добавить акцентов: пуговичек, бусинок, брадс... на ваше усмотрение.
Всё быстро и просто).
И напоследок еще раз посмотрим на альбом...
Спасибо блогу Скрапмир за публикацию, а вам, дорогие читатели, что досмотрели до конца! Приятного вам творчества и хорошего дня.
                                                                    Обнимаю, Анастасия.


Материалы коллекции "Little Bear"

7 комментариев:

  1. Спасибо за такое красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Очень воздушный и "легкий"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же повезло Сереже ))))!!!!!! Обалденный альбомчик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом просто потрясающий, так много разных деталей, элементов и при этом он не кажется перегруженным, все на своём месте! Очень интересно рассматривать каждую страничку и такое размещение украшений здорово смотрится! Действительно, обладателю альбома очень повезло! Спасибо за это вдохновение и за мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и нежный альбом! Спасибо за вдохновение! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, сколько ушло листов бумаги на такой альбом?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня было 3 набора и 10 листов желтых на подложки, и еще немного обрезков от предыдущих работ)). Ушло все

    ОтветитьУдалить