четверг, 9 февраля 2017 г.

"Drink Me" - волшебство в коробке от Наташи Гуры

Всем привет! Сегодня с вами я , Наташа Гура (N-Made) и мне очень хочется показать свою работу в рамках презентации коллекции "Time to Dream" .

Мне кажется, что Алиса - это такая история, которую нужно прочесть дважды, дабы отгадать хотя бы половину ее загадок) Она поучительная, неоднозначная и волшебная - по-моему, потрясающая смесь!)

Коллекция ТМ ScrapМир  "Time to Dream" не просто вдохновила, а впечатлила меня! Как всего лишь несколько листов бумаги могут создать целый мир в твоем воображении?? Это же просто потрясающе! Она немного винтажная, мистическая и , определенно, сказочная!)

Я долго думала, что именно хочу смастерить , а потом увидела ярлычки "Drink me" и  "Open me" и сразу начала творить)

Но обо всем по порядку!) Изначально я смастерила коробочку) Вот такую:


Как я уже писала выше, вдохновил меня на ее создание вот этот крошечный ярлычок "Open me"
  

  Но самое интересное, конечно же, таится внутри!) Там небольшой пузырек, с загадочным призывом "Drink me" - как из сказки!)

  

Бутылочка украшена высечками из коллекции и чипбордом, а так же на ней разместились алые розы - точно из Алисы!) 

  

 Благодаря тому, что в наборе высечек много разнообразных роз и листиков, получилось собрать весьма объемную композицию)


Вот такой незатейливый комплект) Я обязательно презентую его своей подруге, добавив в коробку книгу о той самой Алисе и ее приключениях в Стране Чудес)


Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить!)
Всего вам хорошего и верьте в волшебство - оно совсем рядом ;)




Материалы коллекции:

2 комментария:

  1. Волшебный набор! Подарок просто то, что надо)))) А баночка какого объёма?

    ОтветитьУдалить