суббота, 11 февраля 2017 г.

Альбом-чемодан "Let's travel" от Лены Назарюк (Elenazaryuk)

Привет! Сегодня я, Лена Назарюк (Elenazaryuk), приглашаю вас в путешествие)))
Участие в ДК – это не только возможность выйти за рамки комфорта и попробовать что-нибудь новое, но и возможность сделать наконец-то то, о чем задумывалась давно, а времени/сил/желания/вдохновения не было. Во всяком случае, это у меня - так. За месяц пребывания в ДК Scrapmir я уже воплотила две свои давние «хотелки». Это альбом-чемодан, сделанный из нашей новой коллекции «Let’s travel», и… об этом пока молчок))).



Я питаю особые чувства к тревел-букам, поэтому очень обрадовалась выходу этой коллекции. И в выборе работы вопрос не стоял - тема путешествий актуальна всегда))


Повесила на ручку бирочки- для большего сходства с настоящим "путешественным" чемоданом))


Мой альбом-чемодан получился очень вместительным, с множеством карманов-секретиков. Кому не терпится, можно заглянуть в кармашек на передней стенке-обложке.Там прячутся карточки с подложками для фотографий малышек 6*6см.


А вот так альбом выглядит внутри. Основную, центральную часть занимает конструкция-аккордеон из 5-ти конвертов. А на "форзацах" разместились карманы.


В каждом кармане есть книжечка с множеством интересного внутри.

Карманы являются также страничками для фото - на каждом есть композиция, под которую можно вставить (или вклеить) фотографию.

А теперь приглашаю вас посмотреть видео-обзор моего альбома.



Из обрезков бумаги получились две обложки-двойняшки для паспорта. Крнечно, основную роль здесь сыграли высечки из коллекции- их в наборе очень много!




Друзья, "Let's travel" вместе с нами! Ждем ваши работы в наших заданиях!






11 комментариев:

  1. Я настолько потрясена, что не могу передать словами!!! Я вообще не представляю, КАК? КАК это можно было сделать??!!! Я в шоке!!! Принесите валерьянку!!😂

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Крутой и аккуратный! И тоже хочу мк!!! Пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо! МК есть)
    https://youtu.be/TBWyO_ryaKk?list=PLkYH_Gp2scPT_G_9KQ1zNuJfRjuzJrKpC

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, интереснейшая идея и прекрасное воплощение! Как раз начинаю делать дочке альбом о семейном отдыхе жаркой стране... Можно будет взять вашу идею оформления обложки в виде такого чемодана, разумеется, со ссылкой на вас. Заранее спасибо, и дальнейшего вам вдохновения!_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Уверена, ваш альбом получится чудесным! Идея такого чемодана не моя - я увидела у Alagaina.

      Удалить
    2. Да, Лена. Я уже разобралась. Всё равно спасибо за красоту!)

      Удалить
  5. Популярная конструкция оказалась!)) У самой уже третий такой стоит)) Выглядит действительно стильно, да и если использовать как архив, влезут и фото и записи! отличный вариант для тревела! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, оценка "отлично" за внешний вид и вместительность!

      Удалить