пятница, 24 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini" 1 этап. Яна Новикова + видео МК

Всем привет!!!
Сегодня с вами Яна Новикова и настала моя очередь вдохновить вас на создание миника!!!
Я хочу показать вам, что работа с миниками может быть так же кропотлива как и с большим проектом ))) важен подход и цель ;)
Я решила не останавливаться на одном минике, тем более, что делается он очень быстро...
...а сделала 3 миника и коробку для их совместного хранения.


 Коробку делала с нуля. Размер 16,5*11,5*9,5 см, вмещает три миника, каждый размером 8,5*10,5*5 см.
Предлагаю посмотреть небольшой видео обзор





 И немного подробнее о самих альбомчиках ;)
Это мини-альбомы из одного листа бумаги 30*30 см.
Декор в таких миниках обычно плоский, бумажный. Но мне захотелось "монументальности", и я немного "усовершенствовала" их ;)
Для того что бы поместить в такую кроху объемный декор, я сделала расстояние между страничками приблизительно 5 мм.
В этом видео МК, я покажу как именно...





И конечно, для такой крохи нужна соответственная обложка. Как у настоящего альбома!!

Предлагаю посмотреть как я ее делала ;)




 Все три миника я делала на разную тему, соответственно три разных коллекции бумаги.

Первый миник о летней прогулке по Львову.
К ярким и озорным фотографиям очень классно подошла коллекция бумаги Happy Birthday.
Высечки, картинки и карточки для вырезания, великолепно подчеркивают всю яркость события ))




Второй миник о качелях и катамаранах в Днепре.
Фотографии яркого светлого солнечного дня.... Я выбрала коллекцию Sweet Girls. Хоть там есть и фото сына ;) но это не помешало! В общем и целом, получился великолепный яркий альбом, про солнечный день!




Третий миник про путешествие на пионерской детской железной дороге.
 О да!! Как только я распечатала фотки, ничего кроме нашей последней коллекции о путешествии в голову не пришло ;) Великолепная Let's Travel!!! Бумага, высечки, конверты!!!!
Альбом про НАСТОЯЩЕЕ путешествие! хоть оно и длилось 20-30 минут ;) пока не объехали парк






Список материалов:










13 комментариев:

  1. Супер!! Классные альбомчики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные пухляши!!! Я в восторге от ваших минников: начиная от пухлых обложек и заканчивая веселыми фото. А оформление меня просто покорило, все так весело и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну,Яна как всегда-навдохновляла и наудивляла. Тааакие хорошенькие! Просто атасные!Не могу прям! Хочу таких же малюток себе!
    Сижу уже и думаю, какие фотки туда напихать))
    Спасибо,Яночка и девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прехорошенькие малыши! Утащила в копилку))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они махонькие! Только по фото руки поняла, ну и по видео :) Масики :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо!!!! Супер!!! Настоящие альбомчики)))))) и при том малыши-малыши))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то! Супер!!! Все я влюбилась без памяти в миники! Спасибо вам, что делитесь с нами такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие крохотульки-милаши)))Очень суперские!Напомнили чем-то карманные словарики советские, они такими ж милыми были и ценными)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс-класс! Красота какая получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Спасибо Вам за такую красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить