воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Галерея ДК

Доброго утра, дорогие читатели)
Сегодня вашему вниманию представляем порцию вдохновения от наших дизайнеров, которые творили из замечательных материалов ScrapMir вне челленджера. 



Очень мне понравилась новогодняя бумага "Rustic Winter". А это с вероятностью 99,9% означало, что будет альбом!)) Так и вышло)) Но не хотелось мне делать просто альбом, хотелось настоящего волшебства, сказки на яву. Тогда я решила, что нужен шедоу-бокс, да не где-нибудь внутри, а прямо на обложке. Немножко покумекав над конструкцией, красоту я все же сотворила!

Весь альбом припорошен снегом! Формат его 20х20 см, внутри 5 разворотов 
с местом для 40 фото, но разумеется есть еще множество мест для хранения дополнительных фото (у меня поместилось больше 100 снимков!) и две секретные странички не украшены, а ждут своих фото с иными форматами (можно вклеить большие фотографии). Впервые сделала переплет из той же ткани, что и обложка и задалась вопросом: почему я не делала этого раньше?! Так альбом выглядит намного гармоничнее))



Конечно же, я не могла лишить вас удовольствия рассмотреть альбом подробнее и с эффектом "держу в руках")))  Видео-обзор альбома к вашим услугам) Приятного просмотра!


Подробнее развороты можно посмотреть тут. Я покажу лишь пару фото.




Любите ли вы мужскую тематику? Я вот очень люблю, но выходит так, что делаю что-то для мужчин лишь в преддверии праздников, причем обычно на заказ... И очень редко, когда по бешеному вдохновению... Но сегодня именно такой случай!


Хотелось мне добавить в эту коллекции насыщенного цвета, в итоге я добавила черный кардсток, который отлично выделил светлые листы бумаги.



Открытки на 23 февраля из коллекции "Let's travel".


В этой коллекция есть принты, которые с легкостью можно использовать для мужских работ! Так я и поступила, создав серию "be strong be brave" из двух открыток.


Открытки зеркальные, то есть декор в низ расположен симметрично относительно вертикали)







Несмотря на то, что у нас в семье нет маленьких мальчиков, я все равно делаю мальчишечьи работы, редко, но делаю... И вот сложился яркий тканевый альбом-гармошка из коллекции "Такие мальчишки".






В оформлении альбома использована исключительно коллекция Такие мальчишки - высечки, чипбордные пуговки, вырезалки и эпоксидные наклейки. Совсем немного добавила вощеного шнура, чипборд-звездочки и все...





Мне очень нравится наша яркая коллекция Lets Travel. Цветовая гамма страничек такая сочная, что очень захотелось запечатлеть фотки семьи моей сестренки. Я сделала страничку с фотографиями их прошлогоднего авто-отпуска. Они останавливались в разных городах и много фотографировались.






В преддверии 14 февраля у меня сложился тег для подарка. Очень часто, мы дарим подарки нашим любимым совсем неромантичные ,а чаще  прагматично-нужные) а ведь так хочется выразить всю глубину своих чувств...

 Мой тег многослойный, здесь множество высечек из коллекции Музыка любви, текстиля, кружева и сизаля.А центром композиции, является то самое важное слово - любовь.




Я ОЧЕНЬ редко делаю альбомы, считаю процесс их создания кропотливым и трудоемким, поэтому и отдаю предпочтение малым формам. Но тут "звезды сошлись" и я смастерила вот такое чудо)

В работе использовала коллекцию "Любовь" - она меня просто покорила)




Давайте вместе полистаем альбом?)

  
 А рассмотреть все фото можно вот в этом посте. 



Любите ли вы лаванду так, как люблю ее я?!) Если да, то вы, наверняка обожаете нашу коллекцию "Французский Прованс")  У меня из ее обрезков сложились вот такие открытки)



  



А вот еще эта коллекция во всей своей красе)
Крошечная шкатулка )




  На самом деле, я обожаю мастерить открытки) Вот еще одна совершенно солнечная открытка из свадебной коллекции ТМ ScrapМир)

Рассмотреть детальки можно здесь.




Валерия
(для ДК другого блога)

Колдовала Ягулька, колдовала около зеркала. Коренья в котел кидала, да заклинания читала, как вдруг зазвенело зеркало, засветилось. Увидела Яга земли невиданные, да неслыханные. По ту сторону проходила девочка, старушка покликала ее. Оказалось, что девочку зовут Алиса и попала Яга наша в зазеркалье.
Долго они беседовали, всю свою историю рассказала Алиса, познакомила с котом улыбающимся да шляпником сумасшедшем.



В работе использовала текстурную пасту, спреи, остатки бумаги с коллекции, высечки и чипборд.







Вот такое наше вдохновение на сегодня)
Всем замечательного воскресения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий