воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Ночник "Безумное чаепитие" от Яны Новиковой

Всем привет!
С Вами Яна Новикова, и сегодня моя очередь делиться "своей" Алисой!

Совсем недавно начали с детьми читать Алису, и именно по книге с точно такими же картинками, как у нас в коллекции.

Мне самой, Алиса всегда казалась странной, а читая ее с детьми, начала воспринимать по новому, пытаясь найти объяснения для деток, я начинаю сама ее понимать ;)
И самым запоминающимся моментом рассказа для меня стало Безумное чаепитие!

И пока мы с детьми читаем эту увлекательную, странную, необычную и затягивающую сказку, мне захотелось сделать для них небольшой ночник  ))


Ночник, это высокий magic box с полупрозрачными стенками, через который и проходит свет в закрытом состоянии ;)

При открытии стеночки не распадаются, они связаны между собой, для придания объема и завершенности композиции.
Тут есть почти все персонажи сказки. Розы, карты, чеширский кот повисший в воздухе и конечно Безумное чаепитие!


Вот так это все выглядит при свете. 
Сама коллекция с приглушенными цветами, но стоит добавить немного контраста... и она становится яркой и пестрой!
У меня роль контраста сыграли розы, белые и красные ;) 
А также основа ночника - темно синий кардсток.



В коллекции много высечек и есть лист для вырезания, но даже если вам этого покажется мало ;) все рисунки на листах очень четкие и их тоже можно вырезать!
Именно так я и сделала со столом Безумного Шляпника ;)





Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на волшебство с нашей коллекцией "Time to Dream".
Всего вам самого волшебного!!

4 комментария:

  1. Яна, шедевральный ночник! Всегда придумаешь такое, что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный ночник! Да и вообще сама идея классная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!! Полезно иногда посмотреть на обычные вещи под другим углом ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Шикарное воплощение!

    ОтветитьУдалить