суббота, 23 апреля 2016 г.

Подборка распечаток для блокнотов

Доброго дня, дорогие читательницы.
У нас сегодня крайний день вдохновений от Экспертов. И это будет не пост-МК, а техническийе сборник нужной информации. 
Здесь мы соберём красивые распечатки от наших Экспертов и друзей блога, шаблоны которыми мы уже пользовались.
Начало положили PioniyaFeniksPersovaja и Ася Мищенко

Этот пост будет дополняться и во время проекта и после его окончания,
 потому сохраните на него ссылочку и заходите к нам снова)


Привет!
С вами Pioniya. Сегодня моя очередь рассказать и показать вам свои странички.
Напомню, что мой блокнот задуман в формате А5. Он будет собираться на два кольцевых механизма - одна часть для творчества, вторая более деловая.

В творческой части будут собраны отдельные листы разной бумаги - акварельная разной текстуры, крафт, плотная цветная бумага, цветной картон. По сути, эта часть будет альбомом. Листы просто нарезаю форматом А5, ничем украшать не буду, разве только в процессе пользования буду вставлять акварельные фоны по сырому для дальнейших почеркушек.

В "серьезной" части будет размещаться ежедневник и разные записи.
Для работы я выбрала новую коллекцию бумаги "Sweet Girl". Она очень классная, яркая и позитивная, такая себе девчаче-беззаботная :) 

Под общую радостную палитру я нарисовала себе странички:
- важные даты по месяцам
- страничка на неделю
- план-сетка на месяц
- линовка






 

Немного пояснений.
У сборки на кольца и кольцевые механизмы имеются и плюсы и минусы. Плюсы - можно добавлять и менять наполнение блокнота, минусы - в местах крепления странички быстро изнашиваются. Поэтому я решила печатать не на офисной бумаге плотностью 80 г/м.кв., а на более плотной - 110-120 г/м.кв. Цвет бумаги - белый.

Обратите внимание, что боковые поля разной ширины, есть правые и левые странички относительно кольцевого механизма. Можно печатать странички с двух сторон листа или только с одной. Важные даты рассчитаны на печать с двух сторон. Право или лево подписаны в имени картинки.

Странички можно утащить себе и воспользоваться. Естественно, что они не для коммерческого использования! Ссылочка на меня, как автора, обязательна, мне будет очень приятно. И прошу не огорчать меня, присваивая авторство данных страничек!

Странички создавались в векторном редакторе CorelDRAW X7, экспортировались в растровое изображение jpg.
Небольшое предупреждение!
На данный момент мой принтер отправился в ремонт, поэтому странички я еще не распечатывала. Соответственно, могут быть расхождения между видимыми цветами на экране и в распечатке. Еще есть нюансы со всякими цветовыми профилями и прочими страшилками.
Если вы обнаружили какие-то изъяны или погрешности, обязательно напишите здесь в комментариях. Я постараюсь исправить все в кратчайшие сроки. 

С вами была Pioniya.
Желаю всем вдохновения!




По скольку я буду показывать от себя в нашем проекте Личный дневник и Органайзер, от меня будут и соответствующие странички)
Варианты картинок, которые я нашла в интернете с помощью фотошопа превратила вот такие странички в личный дневник) Распечатывала на лазерном принтере на состаренных листочках из моего МК

Реальный размер картинок задавался как А3. Распечатывается довольно симпатично, но я попытаюсь сделать качество лучше - дотяну до А2 и в комментах отпишусь, что "Уже")




Ещё поделюсь сеткой в дневник, который я делала для себя. У меня это документ Word и я думаю как же мне его сюда вставить)) 

FeniksPersovaja

FeniksP...

Пока я решаю вопрос прикрепления документа - у вас есть ещё один Эксперт.....






И это Ася Мищенко!))

Ася, наш дизайнер ДК 2015 и большая любительница разных блокнотов, с радостью поделилась своими распечатками.
Здесь лишь несколько вариантов - больше у неё в блоге)












Это ещё не всё. Ещё Вас ещё ждёт дополнительный пост о страничках-распечатках

Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

8 комментариев:

  1. Який корисний пост, експерти молодці, чекаю поповнення :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! У меня как раз некоторые странички-распечатки автора Аси Мищенко!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки. пост будет переделан и дополнен. Заглядывайте к нам ещё!))

      Удалить
  5. Спасибо вам за такой пост! надо попробовать

    ОтветитьУдалить