понедельник, 4 апреля 2016 г.

Альбом для малышки от Елены Олиневич

Добрый день, сегодня с вами я, Елена Олиневич, и я покажу вам свой альбом из коллекции  Baby Girl, 
Очень простой, быстрый и с минимальным декором из бумаги.
 Специально, чтобы акцентом были именно фото, а не декор.
и вот , что из этого получилось.
я предлагаю вам в начале рассмотреть несколько деталей, а вот полистать альбом можно будет в видео клипе ниже.


Альбом светлый, с белыми подложками для фото. совсем без цветов)))












Обложку я украсила фишкой из этой же коллекции

За полной версией альбома приглашаю вас  сюда

С вами была Елена Олиневич


9 комментариев:

  1. Какой необычный альбом,Елена!Я бы сказала чистый и нежный,как малыш.Обычно в детские альбомы стараются добавить много декора,цветов,кружева, а тут так ...чисто и так красиво смотрится!
    Очень понравилась идея с декоративной булавкой и братсом!ЗдОрово придумано!И много открывашек.Бумага,как нельзя лучше подходит к любому детскому проекту и,используя набор,вполне,оказывается можно обойтись минимум украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, в последнее время я все чаще слышу, что люди боятся перегруженного декором альбома, я постаралась сделать что-то универсальное, и в то же время доступное по бюджету каждому.
      идея с булавкой не моя)))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо , за ваши теплые слова

    ОтветитьУдалить