вторник, 19 апреля 2016 г.

"Блокнот" - крафт-листы Видео-МК от Наташи Амельченко

Привет всем участникам и просто зашедшим в гости!!
Сегодня с вами я, Наташа Амельченко.



Я буду делать Travel-Draw-Book - такую семейную книгу путешествий, куда мы с мужем будем писать наши заметки, складывать визитки и билетики, а дочка будет рисовать, вдохновившись новыми впечатлениями. 

Я подготовила видео-урок про свою подготовку. Этот урок рассчитан для совсем новичков, я решила рассказать подробно все детали для тех, кто вот совсем-совсем только начинает знакомиться с волшебным миром скрапбукинга. В видео я показываю как бытовать и складывать листики при помощи специальной доски и подручных средств, как украшать блокнот при помощи штампов, используя разные чернила и разные комбинации. 

В дальнейшем я планирую "довести до ума" свой блокнот при помощи обрезков скрап-бумаги, высечек и другого плоского декора, но покажу это уже в следующем этапе.

Если вы хотите делать блокнот вместе со мной, вам понадобится:

- 8 листов крафт-бумаги формата А4 (или 4 листа А3), мои плотностью 200 гр/м (можно меньше)
- 20 листов дизайнерской молочной бумаги А4 (у меня Palatina - 100 гр/м), либо офисная бумага, состаренная в кофе/чае
- коврик для резки, железная линейка, крючок/спица для биговки
- акриловый блок, резиновые штампы, архивные чернила черные и белые
- грунт/белая акриловая краска, кисточка

Ну что? Начнем?




Для декорирования листов использовала следующие штампы:

- Набор штампов "Шевроны маленькие"
- Бабочка №29
- Кустик вот такой
- Кинопленка
- Набор штампов "Птицы"

 

 

Спасибо большое за внимание, жду с нетерпением ваших красивых блокнотиков!! =)





Всем желаю творческого взрыва!!)

Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

8 комментариев:

  1. Спасибо огромное. Так познавательно, интересно! Смотрела с большим удовольствием! И уже напридумывала как буду декорировать свои листики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, рада, что оказалось полезно! =)

      Удалить
  2. Спасибо, Наталья!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очени миленькие листики! Спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я купила белую подушечку скрапберриз, а она на крафт бумаге дает прозрачный оттиск. Не все белые подушечки одинаковые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по поводу Скрапберриз, к сожалению, ничего не знаю, у меня не было такой! У меня фирма Tsukineko в виде капельки - это очень хорошие подушечки.

      Удалить