среда, 6 апреля 2016 г.

На чашечку кофе к дизайнеру. .Виктория Поречная Must -have зимнего сезона

Здравствуйте,дорогие друзья!
   Очень скоро у нас стартует грандиозный обучающий проект "Блокнот", где вас (и нас) будет ждать огромное количество идей, мастер-классов и вдохновения!
   И в качестве прелюдии покажу свой must have этого сезона-блокнот из коллекции Rustic Winter! Мне хотелось как раз такой-мягкий и пушистый пухляш, который не хочется выпускать из рук
   Формат А6, 60 страниц,состаренных в чае, стиль нежный рустик(такой бывает?)) Планировался в голове еще с декабря, сделался к концу зимы, а сюда добрался весной.Посмотрим?

Закладочка с оленем
Открываем, и там тоже олешек, который приносит счастье

Первый разделитель-с лисичкой

и банкой тепла и радости

Странички проштампованы

Второй разделитель -с любимой совулей

Холодные руки-теплое сердце
 
 
И последний форзац-еще олень(мама того оленека))и кармашком



Вот такой мой зимний пухляш.

Спасибо за внимание и помните,что никогда не поздно осуществлять свои мечты!
С вами была Виктория Поречная



И всех приглашаю заблокнотить в грядущий обучающий проект

11 комментариев:

  1. Обожаю эту коллекцию! А блокнотик просто великолепный! С таким хочется завернуться в плед и писать свои мечты

    ОтветитьУдалить
  2. Теплый и пушистый. Вспомнились варежки. Спасибо, очень интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки рустик винтер шикарная бумага! Красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная бумага, обалденный блокнот! Как только выдалась возможность сразу купила себе этот набор и теперь он ждет зимы для ДД. Мой зимний фаворит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, уютный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий блокнот из потрясающей коллекции! Мне в зимних работах больше нравятся зелено-бело-красные сочетания, но эта коллекция бумаги так хороша, что я делаю исключение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Девочки,спасибо вам большущее!Я нежно люблю эту коллекцию и у меня к ней особое отношение потому,что сама немного приложила руку к ее созданию!

      Удалить
  8. Какой классный пушистик!Хотя и явно зимняя работа,но совершенно не холодная.Оленята,лисичка...а сова вообще шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький, такой уютный блокнотик!

    ОтветитьУдалить