понедельник, 18 апреля 2016 г.

"Блокнот" - странички от Tasha Vovchuk

Привет друзья!
С Вами Tasha Vovchuk и мой вариант подготовки листов, они же главное наполнение наших блокнотов.
Я очень люблю дизайнерскую бумагу (кто ж не любит;) ) и фанатею от крафт бумаги, соответственно они и будут наполнением моего Summer Daily!

В художественном магазине я нашла вот такой блокнот с прекрасными крафт листами формата А4, и теперь складываю их пополам, под размер своего блокнота.

Даже для того, чтоб сложить пополам странички я использую доску МС, потому что беру по два листика, вкладываю их в уголочек, и им просто некуда деваться, а остается только красиво и ровно биговаться. ;)

Я сделала вот таких 4 тетрадочки по 6 листиков в каждой. Помимо биговки, я обрезала листики до нужного мне формата. У меня планируется блокнот размером 19х15 см.

Теперь к сладкой части... Мой выбор остановился на новой коллекции от ТМ СкрапМир "Sweet Girls" потому, что бумага двусторонняя, а еще очень яркая и жизнерадостная!
Из неё  я буду делать разделители. Но об этом в следующем этапе;)
Позвозю здесь маленькую подгляделку))

Продолжим...
Мне кажется крафт уже самодостаточен, и тонировать его я не хочу, хотя можно, чтоб придать ему немного состаренный вид, но я буду украшать крафт страницы штампами)))
На данном этапе мне еще сложно определиться что именно и где я буду записывать, и что это вообще будут за записи, но я покажу вам несколько универсальных штампов, которые можно использовать под самую разную тематику ;)
Вот мой новый любимчик от Cherrylana Designs "Геометрия"

Работая с крафтом предпочтаю использовать белые чернила, или черные, но чаще первый вариант. Во-первых, белый на крафте хорошо видно, во-вторых, я планирую тут вести записи, и белый цвет не будет сливаться с цветом ручки.

Вот так я подготовила первый блок, но это только основа. Уверена, что ближе к записям, либо оформлению блокнота я буду добавлять что-то интересное ;) Например,

Можно добавить вот такой штамп , все таки записи будут связаны с путешествием ;) Если вы используете дисресс чернила для оттиска и у вас плотная бумага, вы можете штамп с нанесенными чернилами сбрызнуть водой, для интересного эффекта. В данном случае я так не делала, потому что у меня бумага всего 80 грамм, и я не люблю когда чернила просачиваются на обратную сторону.
Если я буду томиться от ничегонеделания, то (а я с собой обязательно захвачу карандаши) смогу и пораскрашивать! ;) Геометрия получится очень забавной)))

Ну конечно же, конфетки!!! Бумага дизайнерская у меня очень сладкая, и конечно же мне хочется использовать эти милые леденцы ;) Оттиск я сделала чернилами Альтанью "coral berry" и "ruby red", и раскрасила белым акварельным карандашом. Обожаю раскрашивать акварельными карандашами на крафте! Такие рисунки выглядят всегда живыми и интересными.

Добавить свою особенную надпись легко с набором штампиков "Алфавит". Чтоб конфетки больше слились с фоном, я добавила кое-где фоновый штамп текст белыми чернилами. Это еще один универсальный штамп на все случаи жизни ;)

Еще один любимый мною наборчик штампов "шевроны маленькие" я решила отштамповать в черном цвете и сразу же руки потянулись раскрасить их)))

Чисто шеврон делает странички более строгими и выдержанными, поэтому я не удержалась и добавила сердец дистресс чернилами.)))
Надеюсь вам понравились мои странички, мы будем их еще доводить до ума на этапе оформления, но, если честно, они мне уже нравятся! А еще мне нравится то, что большую часть штампов можно раскрашивать придавая своим страничкам особенный вид))))

Для Вас творила  Tasha Vovchuk
Жду Ваши странички в Первом этапе нашего проекта!)

Творите вместе с нами)








Собрание всех МК от Экспертов по этапу №1 - ЗДЕСЬ

18 комментариев:

  1. Чудесные странички! Спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну до чего замечательный проект!!! Сначала придали мне "ускорения" к экспериментам с тонировкой (надо бы отисаться по результатам), а теперь этот чудесный МК!!! СПАСИБО!!!!! Давно хотела сделать блокнотик с крафт страничками и тут такие идеи... в голове уже картинка сложилась - теперь надо как-то в жизнь ее волотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за отзыв! С картинки в голове все начинается ;) Как же здорово читать, что мы вдохновляем и заряжаем идеями ;)

      Удалить
  3. Дуже подобаються крафтові сторіночки і ці розфарбовки кольоровими олівцями!!! Дякую за ідею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анно, будь ласка! Буду рада бачити ваші сторіночки!!! ;)

      Удалить
  4. Такие простые и классные способы сделать свои странички особенными)))
    Люблю крафт, но твои идеи применю скорее всего на беленьких листочках)
    Спасибо, Таша за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, на белых они тоже сработают, там смело можно использовать цветные чернила, и вообще конструкторный штампинг будет смотреться потрясно ;)
      И тебе спасибо! :*

      Удалить
  5. Замечательная идея со штампами для раскрашивания! Таша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайнерская бумага - это и моя любовь тоже:), а уж крафт - так вообще страсть:)! Шикарный проект! Спасибо вам огромное за него!..Пошла-ка я над листочками по*колдую;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, разделяю твою страсть ;) Спасибо за отзыв! Ждем твое колдовство ;)

      Удалить
  7. Ташенька, как всегда совершенно особенный подход! Как всегда немного волшебства, немного практичности, немного сказочности и красок, много-много вдохновения! Здорово:-)

    ОтветитьУдалить