суббота, 9 апреля 2016 г.

Задание №7 Древо до 30.04

Доброго утра, дорогие читатели)
Новое утро и новое задание для всех любителей дерева, древесины, деревьев и веточек!)
Тема: Дерево в любых вариантах
ОЭ: Дерево, доски, ветки
Вы можете вдохновиться чем угодно: элементом баннера, палитрой, настроением.
Укажите пожалуйста в работе - откуда пришло Ваше вдохновение!)

Правила участия:

1. Сделать любую работу в которой будут просматриваться любые элементы дерева - само Дерево, корни, ветки, доски, спилы и т.д.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.04 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/пуговки/эпоксидки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.



Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:

Победитель  Задания № 4 - Палитра
Невероятно приятно побыть приглашенным дизайнером для замечательного блога «ScrapMir»! По заданию у меня сложился блокнот, сделанный для очень талантливого человечка, который пишет волшебные стихи. Очень хотелось сделать что-нибудь воздушное и нежное, в этом мне помогли набор бумаги и высечки из коллекции «French Provence». Вдохновившись первым пробуждением деревьев и наступлением долгожданного тепла, у меня получился вот такой блокнотик!





Вдохновение от наших дизайнеров:

Наша сказочно-зачарованная Доска вдохновения вдохновила мен на создание лесной странички с ветками цветов, спилом деревяшечек и фоном деревянным - это потрясающая French Provеnce 30на 30 см, высечки и фишечки из этой же коллекции





Интересное у меня сегодня настроение....хочется закрыться от всего мира и погрузиться в незнакомую мне книгу о волшебстве, любви и .... И чай не нужен даже))))) Это новое задание новеяло такое состояние души) Необыкновенно представлена фактура..... грусть или умиротворенность... Девушка гуляет в роще родового поместья....Романтика одним словом

По задани. у меня коробочка для вышивальных принадлежностей)))

В работе коллекция бумаги, эпоксидных наклеек и фишек "French Provence" ScrapMir.


По заданию у меня сложилась парочка открыток в стиле "кантри". Дерево чудесно сочетается с цветочным принтом. Использовала бумагу из наборов Любовь, Музыка Любви, наклейки Музыка Любви, высечки Музыка Любви, фишка Музыка Любви







Darina
Мне в который раз не удалось уйти от темы Прованса ) И это хорошо:) Мой блокнот - о неспешных французских вечерах в кругу близких и друзей, когда за одним большим столом в саду собираются самые дорогие и родные...



Тема деревьев и теплая весенняя погода навеяли мне мысли о самом ярком празднике весны -Пасхе. Я сделала пасхальный декор- домики-шедоу-боксики-подвески 





Использовала бумагу из коллекции French Provence 20x20,высечки и фишки
Больше фото и деталей у меня в блоге







**************


Как регистрироваться в InLinkz:
Это просто.
В блоге внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add your Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете "Done")
И вуаля - вы в списке!!


17 комментариев:

  1. Очень красивое задание, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание и потрясающие работы дизайнеров!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобное вдохновение от команды!Всматривалась и восхищалась каждой работой-кажым шедевром!Удивительно красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющее задание! А работам дизайнеров - браво!!! Девочки, все молодцы!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы ДК! Просто море вдохновения) А сама тема дерева така актуальна, когда вся природа пробуждается ото на! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, я как раз на днях прикупила спилы , руки чешутся сделать открыточку !

    ОтветитьУдалить
  7. Какое классное задание! И работы ДК шикарные! Спасибо, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, я все еще не выяснила, почему не вижу линков и не могу добавиться. Добавьте, пожалуйста, мою работу: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю деревяшки! Отличное задание! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное задание,работы дизайнеров великолепны,очень понравились домики)

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже цікаве завдання!
    Підкажіть, чи можу я додати блокнот, де на розділювачах є дерева в такому вигляді
    http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/04/white-hors.html
    ну і цілком тема лісу підтримана.
    Дякую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, регистрировать свою работу в задании может любой участник, опираясь на своё мнение о личной работе)
      А ДК выбирает победителя и ТОП исходя из правил и личного мнения дизайнеров.
      Потому вы можете зарегистрироваться))

      Удалить
  12. Девочки! У меня основа яйца деревянное! Я же его покрасила, показать-то больше ни как(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,это конечно хорошо, но посмотрите на доску вдохновения и свои работы - есть общее?
      А нужно чтоб это общее было заметно без дополнительных объяснений.

      +Правила участия:
      1. Сделать любую работу в которой будут просматриваться любые элементы дерева - само Дерево, корни, ветки, доски, спилы и т.д.

      Удалить