пятница, 29 апреля 2016 г.

Морские разделители. Наташа Амельченко.

Всем привет, сегодня с вами  Наташа Амельченко, и я покажу небольшое видео про то, как делаю форзацы и 1 разделитель-карман, а также конвертик для памятных бумажек.
Для создания и декорирования форзацев и разделителя я использовала материалы ТМ "ScrapМir":
- Набор бумаги 30х30 см "Море"

А также штампы "Cherrylana designs":
- Кустик вот такой
- Набор штампов "Птицы"

А теперь обещанное видео:



 
 

А теперь, как и обещала: как сделать конвертик как на доске от Марты Стюарт, только БЕЗ доски =))

Схема для конвертика из заготовки 14х14 см - в левом верхнем углу нет ошибки, но если вы сделаете одинаковые числа - или 4,7 см с обеих сторон, или 5,1 см  - у вас тоже все получится =)


Схема для конверта из заготовки 19х19 см:




Всем удачи, Светлого праздника и вдохновенного творчества!)

Используемые материалы:

22 комментария:

  1. Спасибо, огромное за отличные разделители

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились разделители, а за рабочую схему для конвертиков отдельное Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, большое спасибо! Я так чувствую, что глаза-то разбегутся от идей дизайн-команды...! И сразу захочется все опробовать! Что же делать😳😳

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловить вдохновение за хвост и делать!)
      Если идеи какие-то приглянутся и дальше, то в 4м этапе воплотить и их;)
      А!?) Как мы лихо завернули!)

      Удалить
  4. Красиво получилось! А за конверт отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за МК, замечательные разделители! Только я не поняла, куда уйдет дырокольный край? Он повернут к корешку, как он там будет крепиться, если он дырокольный? Что-то не догоняю))).

    ОтветитьУдалить
  6. Он будет "торчать" между книжечками. Я буду прошивать блокнот методом книжного переплёта, делая дырочки на сгибе, не знаю, ответила ли я на вопрос?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за позитивные отзывы, не могу сейчас ответить всем, но мне очень приятно! Извините, если буду с запозданием отвечать на вопросы😚

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, Вы меня покорили! Правда я делаю не тревелбук, но вы меня в первом этапе заинтересовали крафтом и способом украшения страниц, а теперь такие шикарные форзацы и разделитель! Я Ваша поклонница на веки! Спасибо ещё раз за ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова, сижу, смущенно улыбаюсь!!! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Какие же они классные и атмосферные! Спасибо за это настроение морских приключений и вдохновение! А схема конвертика - это просто находка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что конвертик пригодился! =)

      Удалить
  10. Спасибо, супер -так просто и так круто смотрится! Открыла для себя конструкцию кармашка с биговками и схемку конвертика, еще раз спасибо. Глаза и правда разбегаются, что же делать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудові, ніжні розділювачі...
    Особлива подяка за схеми конвертів!!!
    Дуже потрібна річ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что схемка пригодилась! Спасибо! =)

      Удалить