суббота, 16 апреля 2016 г.

Пояснения для пользователей проекта "Блокнот"

Доброго времени суток, девочки)
Наш проект начался и вижу появляются вопросы касательно КАК же в нём участвовать)

      В проекте 5 этапов:
1. Листы
2. Разделители+форзац (заготовки)
3. Переплёты
4. Обложка
5. Декор внутренностей блокнота

По каждому этапу много информации и мы не можем всю выгрузить в один пост Этапа.
Потому было принято решение давать её порционно - по 2 поста от Экспертов ежедневно на протяжении 5-7 дней.
Вы смотрите, вдохновляетесь, вызреваете свою идею.
Этап длится в среднем 12 дней, значит у Вас останется 7-5 дней на работу над этапом.
Да, может Ваше вдохновение будет в самом крайнем посте Эксперта, но вы не ограничены во времени и можете спокойно добавить  работы в Этап №1, когда будет идти этап №2,3 или 4 или 5 - вас в любом случае откомментируют)
Вы можете чётко следовать МК полюбившегося Эксперта или вдохновившись несколькими сделать своё.

Промежуточные итоги, конечно будут!
Мы их опубликуем, как только закончится вдохновение к следующему этапу.
Например:
Эксперты по этапу №2 высказались и через 1-2 дня будет пост с итогами этапа №1
В них мы выделим интересные идеи, удачный лифтинг, ну это вы нам уже покажете)))
А те кто добавится в этап №1 после этих итогов - получит очень важные комментарии Экспертов

Вот рисунок для наглядности. Рисовала наверное час!)

Проект Обучающий, потому мы хотим дать максимум полезной информации и никакой "воды".
Если у вас по какому-то этапу нет работы, или она техническая/малотворческая, например:
- распечатанные/чистые листы по этапу №1,
- нет разделителей или они будут без украшений в этапе №2
- вы используете готовый блок в блокнот по этапу №3
- не хотите декорировать уже то что сделали на предыдущих этапах - в этапе №4
- у вас готовая обложка, которую вы не хотите менять - в этапе №5

....то Эксперты, заглянув в такой пост (если он будет в линках) скажут просто "Спасибо" за участие и не смогут дать вам рекомендаций, а будут комментировать работы, в которых вы что-то делали)

Работы с такими "пропущенными" этапами тоже будут участвовать в финальном оценивании, т.к. по другим же этапам они будут проходить!) А учитываться будет целостность работы и общее впечатление. Интересные ваши решения. И т.д.

Далее, вы можете делать с нами сколько угодно блокнотов, но, как указывалось в правилах, по каждой - отдельные линки в каждом этапе. Например:
Первая работа - личный дневник с состаренными в чае листками
Вторая работа - кулинарник с распечаткой
Третья - телефонная книга с дудлингом
Итого: _______________________________    у вас 3 поста по этапу №1

Эксперты заходят в каждый пост и оставляют свои отзывы:
В первой работе вы показываете результат своего окрашивания, делитесь впечатлением КАК вам это удалось. что понравилось, что нет, какие вопросы, как проходил процесс.
- эксперты это комментируют
- другие участники и читатели заходят в гости и видят ваш опыт и ответы экспертов

Во второй работе - распечатка
- эксперты говорят "спасибо"
- другие участники смотрят, некоторые просят ваши распечатки
- мы, отмечаем ваш пост и в итогах очень хочется собрать информацию по распечаткам, чтоб все желающие могли иметь информацию ГДЕ искать нужные странички)

В третьей работе - дудлинг
- эксперты комментируют
- другие участники и читатели заходят в гости и видят ваш опыт и ответы экспертов
- все вдохновляются вашей работой и берут что-то на заметочку

Дорогие участницы, работа предстоит у нас масштабнейшая и абсолютно бесплатно!)
Я просто кланяюсь всем нашим Эксперам которые взялись за это дело, возможно не представляя ЧТО и СКОЛЬКО им предстоит сделать! Коллектив у нас сложился бойкий и смелый. Надеюсь это не только моё восприятие) Нам всем немного страшно от такой ответственности и от такого масштаба)
Потому прошу читать посты внимательно и желательно раза 2, потому что информации много, а сократить не хочется. Хочется всё по существу!)

Я лично очень переживаю, потому что хочу чтоб всё работало и принесло вкусные и запоминающиеся плоды - ваши долгожданные красивые блокното-дневники-буки!
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся.
Уважаю каждое мнение, даже отличное от моего)
Понимаю, что всем не угодим)
Цель - собрать и передать знания.
 

Я верю в каждого участника проекта!
Все работы - особенные!
Потому что они частички каждой из нас!)
Творите от души и с лёгким сердцем)

30 комментариев:

  1. Елена,спасибо большое всей вашей команде!Мне как новичку в подобных мероприятиях очень приятно,что вопросы не остаются без ответов,все четко и конкретно объясняется..и по нескольку раз.)))Я тоже надеюсь,что все у нас получится.Всем успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду делать что-то одно чтобы самой не путаться и вас не путать))***По существу-это здорово)))Очень люблю старинные блокноты Дарины)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы большие умницы, такой важный и нужный проект! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за расъяснениЯ)) у меня вопрос? Читая анонс я так хотела и мечтала попробовать сделать все ((( но выстроили проект очень неожиданно, для меня по крайней мере...я уже определилась с формой работы, но прочитав этот пост возникла еще идея))) в посте вы оговорились по поводу готовой обложки , которую не хочу меня. .как то длинно вышло ((( так вот вопрос. ..у меня есть заготовка блокнота на пружинке с оформленной обложкой и не оформленными разделителями...я могу взять ее в этот проект и завершить работу до конца? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да конечно можете!)
      У меня была задумка, что б этот проект подошёл всем и каждый из него взял то, что ему нужно, попробовал различные варианты
      Конкретно по вашему блокноту:
      Так понимаю, что его оформили вы? или он готовый так продавался?
      Знаете, вы всё-таки выложите фото блокнота и страничек а посте для первого этапа - буквально 2 фото, чтоб был ясен предмет нашего разговора)))
      я зайду к вам в блог и конкретно напишу этапность ваших действий в этом проекте.
      а другие участницы и зрители, прочитали и рассмотрели, подробную возможность для себя.
      И пожалуйста, опишите ваше представление о том как вы думали будет проходить проект, возможно мы воспользуемся вашими идеями и улучшим его)
      Жду ваш пост)

      Удалить
    2. Большое спасибо! !!))) Завтра обязательно выпущу пост)))

      Удалить
  5. Спасибо за пояснения. Я листы для работы с Юлей и Олесей вчера покрасила и хотела одним постом показать, а теперь надо два сообщения писать.

    ОтветитьУдалить
  6. И жду следующих учителей-я ведь многое хотела сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за Ваш титанический труд. Я даже и не ожидала, что обучение будет настолько подробным (вплоть до тонировки листов). Для меня, как новичка, этот проект просто находка. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж... Шикарный проект! Шикарные учителя! И вообще где ещё можно научится создавать блокноты с нуля новичку(такому как я в блокнотоделании) если не здесь?! Спасибо ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, то, что вы задумали, просто грандиозный процесс! Спасибо вам за этот труд и за то, что так щедро делитесь информацией! И хоть это не первый блокнот, который я сделаю, с таким подходом чувствую себя новичком))) Еще раз спасибо! У нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ваш проект - единственный в своем роде и потрясающий! Я вот опоздала записаться в линки участников, но очень хочу присоединится, так вот мне процесс был понятен еще с общего поста.
    СПАСИБО вам за ваш труд, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот теперь стало понятно. Я буду делать 4 блокнота :) все с нуля, уповаю на ваши мк так как это мои первые шаги в скрапбукинге :) хотя возможно даже еще идейки появятся))) главное время распределить) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Принять участие просто - сейчас или после крайнего поста от Экспертов по Этапу №1, вдохновившись, делаете свои листики к одному или нескольким блокнотам и регистрируете этот пост/посты в линках, которые находятся в конце поста по каждому этапу.
      По этапу №1 пост ЗДЕСЬ
      На него можно легко выйти, нажав на картинку проекта - в правом верхнем углу нашего блога

      Удалить
  13. Девочки, ну вы умницы большие ! Такую работу задумали... Столько нужной , полезной и познавательно-обучающей инфы от Вас ..., снимаю шляпу! В линки я тоже не записана, все что-то думала, да думала, потому -что никогда блокноты не делала (новичок в скрапе). Но, что-то чем больше читаю, тем больше хочется! Девочки, а что такое дудлинг? Я совсем не в теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не сомневайтесь!)
      Вы ничего не теряете, смеяться у нас никто не будет!) Все когда-то были новичками и чувствовали себя "чайниками")
      Дудлинг - лучше гугл ответит ЗДЕСЬ

      Удалить
  14. Ой, девочки, руки трясутся, как хочется! Кстати, листы я тоже тонировала в кофе и у меня они какие-то ... вонючие (извиняюсь за выражение , но по-другому это не назовёшь) получились. Так и забросила это дело! Попробую ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, тонируйте дешёвым чаем) У меня от Нескафэ Голд запах не вонючий, но прям приятным его тоже сложно назвать))

    ОтветитьУдалить
  16. Совершенно замечательная идея обучающего проекта, нигде таких еще не видела! Это будет чрезвычайно полезно и очень-очень интересно! А, самое главное, столько секретов и профессиональных тайн для того, чтобы работы учеников превратились в работы мастеров) Спасибо большое вашей команде за такой проект!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я поняла, можно не только посто блокнот делать, но и,например, артбук или артжурнал с чистым листами в перемешку с иллюстрированными, делать его как блокнот, чтобы потом работать в нем (красить, рисовать и пр.) Можно и такой делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и такое) Арт-бук подпадает под разряд блокнотов;)

      Удалить
  18. Столько идей по первому этапу и отличных обучающих постов, что глаза разбегаются. Только формат листов нужно учесть при выборе переплёта, так как при порезке тонированных листов, срезы будут белыми. Вот теперь я озадачена, но первая стопка для тест драйва уже сохнет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информации много и я вот думаю... не слишком ли это для проекта...
      По белому краю после порезки говорила в первом посте Эксперт Баринова Олеся)

      Удалить
    2. Много знаний не носить за плечами и каждый пост как урок. Лично мне, например, захотелось затонировать все разными способами и еще сделать не один блокнот.

      Удалить
  19. Проект очень объемный и потрясающий! Огромное спасибо, девочки, что затеяли такое замечательный и познавательный СП! Спасибо за разъяснения по участию, теперь вроде всё выстроилось...))

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! У меня вопросик), можно мне сделать форзац на 3 этапе, вместе с переплетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший вопрос, Татьяна)
      Мы рассматривали форзац в этапе Разделители, но если вам так удобнее или так требует ваш блокнот - делайте так.
      Форзац не главный герой этапа и ложится на любой этап;)

      Удалить