пятница, 30 июня 2017 г.

Задание №6 - "Моя песня"

Доброго времени суток, дорогие читатели)
В конце каждого месяца от нас выходит новое задание. И в этот раз мы продолжаем изучать ваши любимые стороны жизни. Задание №6 посвящено музыке. Любимой музыке) А если у вас есть любимая песня - это вообще здорово!)

Итак, включайте её погромче, проникнитесь этим настроением, войдите в гармонию с собой и с окружением и начните творить!)  Отпустите себя и сделайте любой бумажный проект!)





Правила участия:

1. Сделать любую работу о своей любимой песне и отвечающей Правилам.
Напишите - что для вас значит Ваша песня или какую роль сыграла.
Добавьте видео или аудио в пост, чтоб все могли проникнуться этим настроением)
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 22.07 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.





Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров:



Большое спасибо блогу "СкрапМир" за приглашение подизайнерить - почетно и волнительно одновременно для меня, хоть и не в первый раз!)) Задание "Моя песня" - очень интересное и заставило меня задуматься, действительно, а какая же моя песня?! Времена идут, меняются вкусы и предпочтения, появляются новые направления и стили...и в общем по жизни я большой меломан. Но остаются в нашей памяти песни и мелодии с особым настроением... И в моей памяти это песня Софии Ротару "Горная лаванда" - песня моего детства, любимая песня моей мамы, где витают чувства ностальгии, тепла и любви. Вот такая у меня "Горная лаванда"...

И, конечно же, в создании лавандовой коробочки непосредственное участие приняла коллекция "French Provence"! Еще мне в помощь была фишка этой же коллекции и эпоксидные наклейки серии "Море".













В очередной раз хочу поблагодарить мой любимый блог за приглашение. Когда получила задание, сразу поняла,из какой коллекции хочу сделать работу...А вот идей было много и разных,потому что песня, которую я обожаю с детства не может не вдохновлять... Она мне навевает теплые воспоминания о поездке в Польшу, где я и услышала ее впервые. Мне тогда было 12 лет..Но до сих пор, как только я слышу первые ее нотки,становится тепло на душе и солнечно, прямо как при взгляде на коллекцию Simple Flowers. Золотые блики в тиснении бумаги ,как сияние солнышка. Из коллекции у меня родилась подвеска-календарь. С золотыми ниточками и игривой кисточкой.В качестве декора использовала набор вырубки,который получила от Скрапмира в подарок)) В рамочку из чипборда можно вставить фотографию. А сейчас предлагаю окунуться в нежные мотивы моей любимой песни группы Black Wonderful life Надеюсь, она и вам,дорогие читатели, понравится (или вы тоже ее любите,как и я)










Я очень люблю песни Joe Dassin, особенно песню Salut, она вдохновила меня на создание блокнота в стиле прованс, такого простого, немного потрепанного, для его декора я использовала коллекцию бумаги French Provance и высечки из этой же коллекции. Создавая свой блокнот, я то и дела напевала песни Joe Dassin.







Вдохновение от наших дизайнеров:



Есть мелодии, которые настолько прочно засели в голову и сердце, что каждый раз, когда ты слышишь даже ее отголоски, мурашки бегут по коже...Я всегда с умилением слушаю классику...порой настроение бывает джазовым...временами даже электро...Но, в любое время года и при любых обстоятельствах ноты французcкой исполнительницы ZAZ задевают струны души. По большому вдохновению и под Sous Le Ciel De Paris родился большой фотоальбом

В работе отлично сочетается бумага из двух коллекций - Provence и Delicious receips ;)
Также в декоре использованы высечки, чипборд и пуговки из коллекции Provence








Приглашаю посмотреть и послушать ;)

Надеюсь вдохновила вас!
Слушайте то, под что горят от счастья глаза, бегут в танец ноги и поет сердце ;)




Моя любимая песня - это группа Океан Эльзы. Каждая их песня - любимая (есть, конечно, самые-сааамые))), каждая трогает душу, пробуждает чувства. Каждая дает пищу для мозга и эмоции для сердца.
За последний год мне посчастливилось два раза побывать на концерте ОЭ. Я мечтала об этом лет десять, а тут два раза! И оба раза я заскрапила свои эмоции, я сделала миник одного вечера).
Сегодня покажу второй, именно его я сделала для задания "Моя песня".
Использовала коллекцию "Simple flowers"



Миник получился интересный, с открывашками в разные стороны и множеством карманов. А основной его плюс - конструкция из одного листа 30*30 см! (да-да, миникомания продолжается))). Я использовала лист черного картона, мне нравится, как контрастно он выглядит в сочетании с яркой бумагой.


В минике поселились мои фотографии и фотографии с нашего концерта, которые я нашла в интернете.


Билет тоже надежно сохранен (в видеообзоре ниже я покажу где)))


Выбор мелодии для видео стал для меня настоящей пыткой)). Я хотела использовать каждую!
В результате (после мучительных раздумий)) остановилась на "Соснах", это настоящая ностальгия.

«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.» 




Я не можу уявити собі ні дня без музики... В мене не має улюбленого стилю, чи улюбленого виконавця, але є улюблені пісні, мелодії, рядки, від яких, як писала Таня, мурашки біжуть по шкірі ))))
І одною з таких пісень є "Brother" групи NEEDTOBREATHE feat. Gavin DeGraw. Хоча вперше я почула і полюбила її, дякуючи зовсім іншому виконавцю )) Та про це трішки пізніше ))



А на фото я і мій маленький братик )) Знаю, воно завелике для сторінки, але я хотіла заскрапити саме його - фото, яке я дуже бережу і яке для мене так багато означає...





І, доречі, в найблищих постах чекайте МК по створенню сторіночки, під музику, яка на неї надихнула )))




Бывают разные песни-веселые, грустные, вдохновляющие, но нет ничего пронзительнее роковых баллад! Здесь каждая нота на надрыве, каждое слово попадает прямо в сердце и остается там навсегда и даже через много лет отзывается в душе!
Для меня такой знаковой балладой стала знаменитая Still loving you группы Scorpions
Любовь, страсть, расставание, неумолимое время-все проходит через сердце !
Когда записывалась эта песня не было ни компъютеров , ни цифровых носителей, были только диски и кассеты
Это была любовь с первого звука в 15 лет и навсегда!
Кстати, такая же любовь к Scorpions теперь и у моей дочери-видимо, это передается по наследству!
You should give me a chance
And try once again !
I'm still loving you!



Использовала две коллекции Time to Dream(которая оказалась очень даже взрослой и рОковой) и Музыка любви



И вы должны это услышать!




Я начала замечать, что в моей жизни мало музыки...
Творю в тишине, плеер не слушаю, в душе не пою ;) наслаждаюсь тишиной!
Новых исполнителей почти не знаю, но репертуар саундтреков из мультфильмов знаю хорошо ;)
Особенно мульт "Тролли!", у меня песенка Розочки уже на телефоне в качестве рингтона!
И именно эта озорная песня вдохновила меня на это задание!
Я сделала холдер для диска, на котором записан выпускной моего сына в подарок бабушке.



Очень яркий, озорной и...


необычный...

Совсем скоро вы увидите мастер класс по такой конструкции холдера!!





Надеюсь мы вас вдохновили!


Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)

И вуаля - вы в списке!
***********

8 комментариев:

  1. Стильне завдання, якраз для літа))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это вдохновение! Все настолько разные работы и композиции! Спасибо всем, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание, классные работы дизайнеров. Осталось остановиться на одной песне и найти немножко времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе вдохновляющие работы ПД! девочки - вы большие умнички!
    Работы моих коллег по команде, как всегда, на невероятной высоте! И, оказывается, мы очень созвучны)))
    Всем привет из отпуска!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное задание! Девочки все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вдохновение! Замечательные работы! И большое спасибо за ПД еще раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое интересное задание! Столько сразу идей и композиций в голове))

    ОтветитьУдалить
  8. В некоторых работах ДК прям чувствуется нерв музыки ...

    ОтветитьУдалить