четверг, 8 июня 2017 г.

Задание "Мой отдых:море или горы?". Тревел бук от Валерии


Всем привет!
Мне давно не давали покоя фотографии мужа, сиротливо втиснутые в альбом о поездке в Израиль в 2012 году. Он часто делился своими воспоминаниями, и мне захотелось, чтобы это было достойно и хорошо оформлено. 
Еще очень пришлось кстати, что свекровь бережно сохранила все билетики, путеводители с той поездки. 



Я всегда стараюсь по максимуму использовать материалы производителя, поэтому у меня по сути 95% альбома из нашего любимого производителя. Остальные 5% это - ткань (лен), 2 кольца, люверсы,1 брадс, немного сделанного на заказ чипборда, кусочек вощеного шнура и листик кардстока. 



Альбом размером 17 на 20см, обложка мягкая. Внутри вместо картона, лист скрапбумаги.
По нему я сняла видео - обзор, чтоб рассмотреть все детальки:


Альбом еще не до конца заполнен, так как ждем свекровь с ее листиками воспоминаний и другими фотографиями.






Надеюсь, что вас вдохновила на новые путешествия и открытия! До новых встреч!!


Ждём ваши интересные работы в нашем задании "Мой отдых: горы или море?" 

С вами была, Валерия

Использованные материалы:




4 комментария:

  1. До чего ж люблю тревелбуки. Замечательно вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый тревел бук.Я раньше по сути не осознавала, на сколько это удобно и намного интереснее смотреть фотографии, особенно когда они однотипные и скучноватые.

      Удалить
  2. Почерпнула массу полезных идей. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада что смогла быть полезной

    ОтветитьУдалить