пятница, 2 июня 2017 г.

Вдохновение с Time to Dream. Страничка

Всем привет)))

Сегодня с вами Аля Бояркина и я хочу поделиться с вами своим вдохновением.
Мне очень нравится коллекция Time to Dream.
Она такая таинственная и сказочная, и мне очень захотелось сделать страничку.
Фоном я выбрала тёмно серый лист, но стоило добавить несколько светлых оттенков, и коллекция заиграла по новому. Нежно, как я люблю.
Получилась страничка формата 30*30 см. в белой икеевской рамочке.


В работе использовала несколько обрезков бумаги, а также вырезалочки, высечки и топсы.
На фоновом красном листе отштамповала и цветы и запекла черной пудрой



Добавила немного топпингов и белые брызги акриловой краской.
Коллекция невероятная, а любителям тёмных фонов и ярких акцентов она особенно понравится.

С Вами была Аля Бояркина, до новых встреч!

Используемые материалы:

4 комментария: