понедельник, 26 июня 2017 г.

Открытки от Ольги Рыжковой - 3 этап СП "Один за всех"

Добрый день, дорогие наши читатели!
Наш проект "Один за всех" перевалил экватор, идет уже 3 этап. У нас у всех материалов после альбомчиков и странички осталось совсем немного, а сделать на этом этапе надо открытку, а еще  лучше несколько открыток. 
У меня остался один целый лист бумаги и парочка крупных обрезков, еще были карточки для вырезания и подложки от упаковки пуговок, а этого, поверьте, вполне достаточно, чтобы сделать пару полноценных открыток. Даже спинки открыток я оформила скрап-бумагой. 
Вот мои открытки, заряжающие позитивом и мотивирующие на хорошее настроение.

 Он сделаны по одному скетчу, отличаются лишь цветом декора и вырубкой.

И сейчас я вам покажу видео, в котором  показываю процесс создания открыток. Может быть, вы откроете для себя что-нибудь новое. 
А вот что у меня осталось после этого этапа. Вполне достаточно материалов, чтобы сотворить что-нибудь красивое на последнем этапе нашего проекта, так ведь?
Творите в удовольствие! 
До новых встреч!


Использованные материалы:Материалы коллекции "Музыка Любви":

Комментариев нет:

Отправить комментарий