четверг, 15 июня 2017 г.

СП "Один за всех" , 1 этап: Мини-альбом и мастер-класс от Наташи Гуры (N-Made)

Всем привет! С вами Наташа Гура (N-Made) ) Вы уже выбрали ту самую коллекцию бумаги с которой пройдете весь проект?) Я, признаться, рискнула и отдала предпочтение совсем несвойственной мне коллекции "Мистер Винтаж" . Чисто визуально она мне нравилась всегда: брутальная, со множеством вырезалок и дополнений. А еще она хороша тем, что условно делится на несколько тем: гараж , спорт и рыбалка) Теме последней и посвящен мой миник)

Обложка весьма лаконична, поскольку этот миник отправится к моим друзьям в Харьков и я просто побоялась, что из-за особенностей доставки какой-либо декор просто не доедет в первозданном виде) Поэтому меня отлично выручил чипборд и высечки из коллекции)

Размер альбома - всего 13х15 см , совсем кроха, однако в него вмещается несколько десятков фото . И отчасти это обусловлено его конструкцией. Давайте заглянем во внутрь?)
Как я уже сказала, альбом посвящен рыбалке, поэтому в ход пошли все тематические составляющие коллекции)


Здесь в роли держателя "раскладушки" под фото выступил шейкер. Рыбка, к слову, тоже подвижна)
  
 А вот и особенность переплета: благодаря вот таким "складочкам" в изначально небольшом альбоме можно разместить дополнительные места для фото или записей.
Еще один разворот)  
 Какого-либо дополнительного декора в работе совсем мало, в основном это вырубка из бумаги коллекции, марля , немного металлических украшений и штампинг фоновыми штампами.
 Вот здесь видно как на сгибе расположены дополнительные места для фото - очень удобно!)
А теперь я покажу, как сделать миник такой конструкции)
В чем ее преимущества: это ОЧЕНЬ экономный вариант расходования бумаги! Из трех листов скрапбумаги вы получите 6 (!) разворотов миника. Кроме того, такая сборка подвластна даже новичку : на своих живых МК мы делали подобный альбом с детьми, хотя и взрослые с удовольствием участвовали) Такая конструкция подойдет как для альбома с плоским, так и для миника с объемным декором.
Приступим?)

Для начала подбираем необходимые нам листы. У меня это тема рыбалки. Разрезаем их пополам по горизонтали
  
Теперь бигуем получившиеся заготовки пополам (уже по вертикали)

Проделываем процедуру с каждой заготовкой. Важно хорошо прогладить этот сгиб после биговки, дабы бумага "запомнила" такое положение.
  
Теперь проводим линию биговки , отступив 2 см от изначальной линии сгиба.
  
Вот, что должно получиться в итоге:

Проделываем такие манипуляции со всеми заготовками.
 Теперь самое время заняться декорированием разворотов. Почему именно сейчас? Потому что необходимо определиться : будет ли наш декор плоским или объемным?
Когда все готово , склеиваем странички между собой. Если вам недостаточно такой плотности странички, дублируем ее картоном, кардстоком и т.п. Если мы использовали плоский (бумажный) декор, а получившиеся складочки нужны нам для размещения фотографий , промазываем их клеем с внутренней стороны (надеюсь, я понятно изъясняюсь) . Теперь  измеряем толщину блока с той стороны, где проходят линии сгиба.
 Вырезаем заготовку для обложки, в которой корешок равен ширине нашего блока + по паре сантиметров с каждой стороны для соединения с заготовкой обложки. Корешок предварительно бигуем.
 Вклеиваем наш "блок" в предварительно задекорированную обложку)  Все, наш миник готов!)

Надеюсь, вам был полезен мой МК) Если у вас возникли какие-либо вопросы, смело задавайте их в комментариях)
А мы ждем ваши работы в 1 этапе нашего СП "Один за всех")

 
Спасибо, что заглянули) С вами была Наташа Гура (N-Made) , обнимаю!)
  


13 комментариев:

  1. Наташа, какой он классный получился! Очень понравился! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное!))) так приятно))))))))))))

      Удалить
  2. Писала аж 2 комментария с вопросами, го пока писала, поняла что настолько все понятно)))) шикарный мк! Спасибо вам огромное! Благодаря вам я тоже смогу принять участие в этом задании, хотя совсем новичек и сделала в скрапе всего 2 открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо, как же мне приятно, идите я вас обниму!)) Спасибо огромное! На самом деле, когда я только начала увлекаться скрапом, первый свой миник сделала именно с такой конструкцией и люблю ее до сих пор!) Я буду очень-очень ждать вашу работу! У вас все получится!)

      Удалить
  3. Еще как полезен! Замечательная конструкция и очень понятно всё написано. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Фух, я переживала!))))) Очень жду вашу работу!)

      Удалить
  4. Для меня такая конструция -открытие.Классная! И альбомчик стильный! Обязательно когда-то попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)))))) Безумно приятно читать такие комментарии)) Обязательно попробуйте: никаких сложностей!))

      Удалить
  5. Наташенька, солнышко моё, ты умница! И конструкция здоровская, и то, как объяснила и показала всё - супер. Спасибо тебе за красоту!
    Шейкер с микробисером и рыбкой такой хорошка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо огромное!)))) Мне безумно приятно!!) И рыбку оценила , я рада))))))))))

      Удалить
  6. Натали, я в восторге! Лаконично, стильно и бумага показана на все 100! Кому-то в моем родном городе очень повезет с подарком) За МК отдельное спасибо: все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Рыбка!!! красота!!! сразу хочется бежать творить что то - толи рыбу запечь толи миник сделать)) Натали) спасибо за простую гениальность!

    ОтветитьУдалить
  8. Есть все-таки один вопрос) какой размер фото предусматривает этот альбом? Если делать в подарок, например, не будет ли проблем с размером фото?

    ОтветитьУдалить