четверг, 22 июня 2017 г.

Альбом "Ticket to the Moon" від Світлани Коваль.

Привіт-привіт.
Сьогодні з вами я Світлана Коваль і мій чудовий космо-альбомчик ))))
Як я вже писала, колекція "Ticket to the Moon" - НЕЙМОВІРНА!!! І це дійсно так, я не могла налюбуватись ))
___________________________________________
Привет-привет.
Сегодня с вами я Светлана Коваль и мой замечательный космо-альбомчик))))
Как я уже писала, коллекция "Ticket to the Moon" - НЕВЕРОЯТНАЯ!!! И это действительно так, я не могла налюбоваться))


Мому малюку зараз 4 рочки і тема космосу,зірочок, монстриків в нас зараз дуже актуальна. Тому альбомчик створився на майже на одному подиху ))) Чому майже?  Бо цього разу мені захотілось зробити, щось не тільки гарне але й цікаве для сина.   
_______________________________________________________
Моему малышу сейчас 4 годика и тема космоса, звезд, монстриков у нас сейчас очень актуальна. Поэтому альбомчик создался почти на одном дыхании))) Почему почти? Потому этот раз мне захотелось сделать что-то не только хорошее но и интересное для сына. 

Тому серединку я наповнила декількома інтерактивними елементами. Вже давно хотіла щось таке спробувати, та все якось не наважувалась.  Але коли з тобою в команді працює майстер по інтерактиву - Вероніка Бреньковська - то натхнення проходить саме собою )))  Дякую дорогенька!
__________________________________________________
Поэтому серединку я наполнила несколькими интерактивными элементами. Уже давно хотела что-то такое попробовать, но все как -то не решалась.  Но когда с тобой в команде работает мастер по интерактиву - Вероника Бреньковська - то вдохновение проходит само собой))) Спасибо дорогая!




Покажу вам декілька фото, а в кінці вас чекає відеоогляд )))
Покажу вам несколько фото, а в конце вас ждет видеообзор)))









Не знаю в кого які монстрики, але в нас вони дуже милі, дружелюбні і заряджають на творчість))))
______________________________________________
Не знаю у кого какие монстрики, но у нас они очень милые, дружелюбные и заряжают на творчество))))



А ось і відео))
Приємного перегляду!


От і все.
Дякую, що дивились та читали мене.
Натхнення вам і цілий космос позтиву! 
_____________________
Вот и все.
Спасибо, что смотрели и читали меня.
Вдохновения вам и целый космос позтива!



9 комментариев:

  1. Невероятная коллекция, превосходный альбом, очень красиво и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудовий альбом. Космічний шейкер - це щось! Сподіваюсь, монстрики лоскоту не бояться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую щиро!!! Ой ті монстрики такі смішні, я сама бавилась,як мала дитина ))))))))))))

      Удалить
  3. Замечательный альбом. А коллекция не оставит равнолушным ни одного ребенка,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это правда,она чудесная!

      Удалить
  4. Светочка,ну потрясный альбомчик!Ооочень мне понравился,такой весь кручу-верчу)))

    ОтветитьУдалить