понедельник, 19 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №2

Доброго дня, дорогие читатели)
Вы уже начали резать свои наборчики бумаги и некоторые из вас уже зарегистрировались в первом этапе) Это здорово смотреть что получается в итоге у наших участников после того как мы вынашивали и воплощали эту идею сами!
Сегодня мы ещё подождём, вдруг кто-то добавится и будем подводить итоги этапа среди тех кто успел за зачётную. первую неделю. Далее линки продолжат принимать ваши работы, а мы заглянем к вам уже после того, как погостим у участниц следующего этапа)


Второй этап, ТА-ДАМ!!



Правила:
1. Сделать скрап-страничку(или несколько) 
2. Сфотографировать остатки.
3. Написать пост по этому этапу и добавить ссылку на него в линки проекта (ниже)
4. Если хотите побороться за ТОП и приз этапа - зарегистрируйтесь в линках до воскресенья включительно. На каждый этап отводится 1 неделя! Линки не закроются, но в понедельник начнётся следующий этап)




А теперь переходим к вдохновению от наших дизайнеров:


  Всем привет!
Делая тревел бук, я перестраховалась и оставила себе аж 3 целых листа!!
Ох уж этот страх перед неизвестностью ;)
Я не знала заранее что у меня получится и какой листик мне понадобится...
Но, как только начала делать страничку, все само пришло в голову.
И да, я мечтаю о путешествии в... Австралию!!!!!

На этой страничке есть все что нужно ))
И карта (фоновый лист), и ничего страшного что там нет Австралии ;)) ведь есть само слово!!
Подобрала картинки с просторов интернета ))
Есть и самолеты и машины и побуждение к действию ;)
Мечта, сбывайся!!!!




А вот что осталось когда закончила страничку.




Я странички очень люблю, поэтому сделала свою страничку по 2 этапу СП очень легко и быстро, да еще и сняла видео-процесс ее создания, который вы сможете увидеть совсем скоро.
В моем наборе бумаги "Музыка любви" был нейтральный бежевый лист с мелкими цветочками, который я отложила для странички сразу же, еще на первом этапе, когда мы только делали альбомы.  Фотографии подобрала из недавней поездки в Петербург, подходящие по настроению и цвету.
 Для создания композиции разрезала еще один лист бумаги, добавила карточки из листа для вырезания, декоративные пуговки и вырубку. Больше никаких других материалов для создания странички мне не понадобилось. Разве что немного усложнила фон с помощью штампинга.

 Страничка получилась легкая, не перегруженная деталями и полностью бумажная)))
Повторюсь, совсем скоро вы увидите, как я делала свою страничку.
А сейчас покажу то, что осталось у меня от набора бумаги после двух этапов нашего проекта:
1 полный лист, несколько обрезков от двух листов, обрезок листа с пионами, из которого я вырезала все цветы, 3 карточки и несколько декоративных пуговок. Ах да, еще планирую использовать в следующих этапах подложки от упаковки пуговок и фишек, они такие красивые, что рука не поднимается их выбрасывать.



Любовь Архипова

На этот этап я не оставила целого листа, так как появилась идея сделать фристайловую легкую страничку на белом фоне. И как раз тут мне очень пригодились обрезки от альбома, вырубка, а главное крупные вырезанные цветы. К страничкам у меня двоякое отношение, поэтому очень редко их делаю.

Делается такая страничка довольно таки просто и быстро. Совсем скоро я покажу как же создавалась эта страничка.

 Высечку фламинго решила обрезать впритык к самому рисунку, чтобы уменьшить размер.

А это остатки после этого этапа. Кучка уменьшилась совсем не намного, поэтому мне этого будет даже много для следующих двух этапов, но я постараюсь использовать все без остатка.



Лена Назарюк (Elenazaryuk)
Несмотря на "кулинарный профиль" выбранной мною коллекции "Вкусные рецепты", она очень универсальна. И для девичьих работ подходит просто замечательно!
В работе использовала фоновые листы из коллекции, картинки из листа для вырезания, высечки и две карточки (не помню сколько времени лежавшие в закромах)))
Получилась страничка не без озорства, всё как я люблю)) Да и как тут без озорства, с такими фотографиями?)
Очень скоро я покажу вам, как легко и быстро можно сделать такие шевроны (зигзаги), как на моей страничке.

После второго этапа обрезков стало меньше, но над утилизацией придется попотеть.



Світлана Коваль
Для мене зробити сторіночку - це великий повдиг )))) Але ця створилась, якось надиво легко. І вийшла саме такою - легкою і ніжною,як солодкі дитячі сни. Тепер вона прикрашає дитячу синочка, і кожен день я любуюсь та дивуюсь, як же швидко ростуть наші дітки )))
Для фону я використала єдиний цілий лист, що в мене залишився. А для основи і декору пішли обрізочки, тежики, висічк та епоксдні наклейки.

А ось і мої залишки  ))




Наташа Гура (N-Made)

На самом деле, странички я делаю очень редко и только если очень нужно)))) Но когда подружка прислала мне фото своего старшего сына, я поняла, что страничке быть!) Только посмотрите на эту мордаху!)

Эта страничка о малыше, у  которого в голове тысяча мыслей, увлечений и непомерное  желание скорее повзрослеть)
Я изначально оставила целый лист "Гольф" с ненавязчивым принтом для основы, добавила отрезы  разной бумаги (из коллекции "Мистер Винтаж", конечно же) , немного отштамповок , поддерживающих мелькающие в коллекции усы , и  совсем немного декора. Заголовком стал чипборд из коллекции с надписью "Мужской клуб")
  А вот то, что осталось после)) Не так уж мало, согласитесь) 



Я, как и большинство девочек из нашей команды, странички делаю оооочень редко. Но коллекция "Море" так меня вдохновила, что эту страничку я сделала быстро и что самое главное - с удовольствием!
 Для меня вообще, самой вдохновляющей частью в скрапе является бумага, именно она помогает придумать и выдумать;) Кроме основного листа с корабликами использовала фоновой лист для визуального продолжения песочка. Разделила его на небольшие кусочки и придала им рваный край.
 Добавила высечек, вырезалок, сетку,  нити и железные украшения.
 А еще, надо мной летают чиповые чаечки и есть небольшое облачко:)


Покажу, что осталось у меня после двух этапов. Как видите, я храню даже самую малюсенькую бумажулечку: всегда стараюсь работать без остатка! А уж в нашем проекте - это самое главное;) Впереди еще два этапа и хочется  использовать всю бумагу до последнего кусочка, хм...посмотрим,что же из этого выйдет!



Для меня странички тоже большая редкость, но на волне лавандового вдохновения Прованса, эта романтическая страничка сложилась очень быстро

Использовла тот же принцип многослойности, что и в альбоме для 1 этапа- бумагу, ткань, кружева, чипборды. Поэтому страничка повторяет его дух и настроение
И вот что у меня осталось после двух этапов - совсем немного бумажек и вырезалок




Привет. В прошломэтапе я сделала альбом "Мулен Руж",  но какое же шоу без актрис и танцовщиц? Вы хотели ли бы на минутку стать звездой? Поклонники, цветы, софиты  и море внимания?. Я попробовала эту роль, сделав страничку.


По ней вас скоро ждем видео мастер - класс. Давайте посмотрим детальки.

 Как и в альбоме использована вуаль, стразы, цветы, перья и цветы - все что нужно для звездного антуража.


После 2 этапов у меня осталась вот такая кучка бумаги.


Что у вас получится? Обязательно поделитесь с нами.




У нас 2 этап и наверное один из самых любимых мною скрап.объектов - страничка.
Я делаю работы о своей доченьке, поэтому специально для этапа нафотографировала много разных весёлых кадров. 
И выбор мой пал на фото с одуванчиками:))
 Страничку я украшала высечками,вырубкой и самодельными бумажными украшениями.
И в ближайшее время я поделюсь видео мастер-классом по созданию моей работы:)

И вот, что у меня осталось после работы над двумя этапами:)

Знаете, мне кажется, что одного набора в 10 листов может хватить ооочень на много работ! И вообще, раньше я очень не внимательно относилась ко всякого рода обрезкам ;) Вот вы, например, выбрасываете те пару миллиметров фонового листа вместе с лентой, на которой расписаны всякого рода особенности от производителя? А очень зря! Я теперь не буду их выбрасывать вообще :)
Поскольку мой комплект создается без фотографий, конечно же для странички, у которой именно фото всегда играет самую важную роль, такой нюанс очень даже не простой. Но, нет ничего не возможного ;)


Впереди еще два этапа, а бумаги у меня еще очень много :) Какой-то даже азарт теперь - смогу ли все-все использовать из коллекции да так, чтоб после последней работы осталось ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО? ;)




Моя страничка для второго этапа о стране чудес, в которую может привести такое светлое чувство как любовь! В ближайшее время вы сможете увидеть еще и процесс ее создания)

Часы как символ бесконечности, цветы как некая ассоциация со словом любовь)



А вот такой наборчик материалов у меня припасен к следующим двум этапам)

Уже нетерпится увидеть Что вы сотворите!!
Регистрируйте ваши проекты для второго этапа
ЗДЕСЬ:




13 комментариев:

  1. Девочки работы шикарные! Чуть не успеваю альбом сделала сейчас сфотографировать осталось. Вопрос ОЭ по страничке есть или нет? Во многих работах увидела швейную строчку задумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никаких оэ, главное, чтобы это была страничка))) очень ждём ваши работы))

      Удалить
    2. Катерина , спасибо вам большое! Нет, ОЭ у нас нету, так что дайте волю своей фантазии!

      Удалить
  2. уххх.. .вот это вдохновение!!! И хотя это будем моя всего вторая страничка... прям нетерпится... Пойду вынашивать идею и творить

    ОтветитьУдалить
  3. Каждая страничка - яркое отражение характера коллекции бумаги. Замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие разные и вдохновляющие странички! Моя сложилась в голове еще неделю назад,но очень жду мк-заинтересовали некоторые элементы)может,использую у себя. Доделываю альбомчик и бегом готовить фото для странички) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые странички! Я вот тоже, как и большинство дизайнеров, крайне редко делаю странички, но теперь уверена: ваши работы подстегнут мое вдохновение!
    Да, на первый этап неделя - это все-таки мало времени...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно наблюдать за проектом. Странички все такие классные.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Спасибо за вдохновение)) я люблю делать странички, хотя и не часто.. Думаю, сделаю парочку для этого этапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура - и этот этапчик позади!) Девочки, я прям так радуюсь,похоже, это будет еще родин из немногих СП, которые мне удастся завершить со всеми в срок)))) Вдохновляете - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а мою работу со страничкой даже не прокомментировали )))))!

    ОтветитьУдалить