четверг, 15 июня 2017 г.

СП "Один за всех"1 этап Альбом. Аля Бояркина

Привет, дорогие друзья:)

Сегодня я хочу показать вам альбом для 1 этапа нашего СП " Один за всех".
Для проекта я выбрала  яркую и праздничную коллекцию Birthday Party.

Мой мини-альбом предназначен для фото празднования детского дня рождения.
Улыбки, смех, воздушные шары, вкусный тортик и конечно же звезда вечера - именинница.
А можно и для именинника сделать альбомчик, ведь коллекция универсальная, и подойдёт как для мальчиков, так и для девочек)))


Альбомчик получился формата 16*16 см, а внутренние странички  15*15 см.
Обложку альбома я обтянула белой искусственной кожей.
Сделала на обложке шейкер и добавила пару высечек.
Не захотелось перегружать декором обложку


Торцы пивного картона я покрасила чёрной краской.
 Любимый, надёжный тканевый переплёт...

Полностью рассмотреть альбом с кармашками, раскрывашками можно в видеообзоре:


Ну и по традиции фото:
1 разворот
Странички кармашки.
Предназначен для фотографий 10*15 см


 2 красочный разворот:
Здесь поместится несколько фотографий 9*13 см и 6*8 см ( такие я печатаю на своём фотопринтере)





 3 разворот:





 4 разворот:

 Вот,что осталось у меня после изготовления альбома.
Один целый лист бумаги 30*30см
и довольно таки не мало обрезков.
С Вами была Аля Бояркина, до новых встреч;)

Использованные материалы:


16 комментариев:

  1. Обалденный альбом! Очень понравился! И сочетание черного не пугает! Все гармонично и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) И меня затянула эта мода на чёрный цвет, захотелось его добавить:)

      Удалить
  2. Очень понравился альбомчик!!! Такой нежный и самый что ни на есть детский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, контрастный, очень привлекает внимание)

    ОтветитьУдалить
  4. Сделан с большим вкусом и умением) а обложка вообще бомба😻

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился альбомчик! Яркий, праздничный! Для СП приготовила такой же набор бумаги, с вашего позволения украду у вас кое что )))

    ОтветитьУдалить