среда, 21 июня 2017 г.

2 этап СП "Один за всех" Яркая страничка с бумажными украшениями. МК от Али Бояркиной

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога.

Сегодня с вами Аля Бояркина,и я хочу показать и рассказать как создавала свою яркую страничку для 2 этапа нашего совместного проекта "Один за всех".

Я работаю с коллекцией бумаги "Birthday Party"
После работы над первым этапом у меня остался один лист бумаги 30*30 и большая кучка обрезков, из которых я сделала страничку

Как я делала страничку, создавала бумажные украшения -вертушки я сняла на видео:



И немного фото моей странички:





Вот,что осталось у меня после двух этапов:

 Надеюсь была полезной для вас.
Мы с нетерпением ждём ваших работ по 2 этапу.
Буду рада вас видеть в гостях: Блог, Инстаграмм
До новых встреч.

Использованные материалы:

4 комментария:

  1. Очень красивая, яркая страничка! Вертушку возьму на вооружение для украшения летнего альбома )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень страничка понравилась, воплощение радостного светлого детства.

    ОтветитьУдалить