четверг, 29 июня 2017 г.

3 этап СП "Один за всех" - Открытка+МК от Валерии

Привет!!!
Вы готовы поддаться страсти, грезить всю ночь до рассвета и наслаждаться каждой минуткой с любимым человеком?
Когда я делала всю серию работ "Мулен Руж" то почему - то постоянно думала о моем любимом муже. С этим человеком мы уже (всего лишь) 5 лет, но это до сих пор как в первый раз. 
Вот и открытки у меня получились совсем разные, но при этом такие одинаковые. Два оттенка настоящих чувств.



Первая  - более нежная и трогательная. Начало отношений. робкие прикосновения и нежные поцелуи.

Вторая - воплощение страсти, ярких и бурных эмоций.


Дорогие читатели, вы у нас невероятные, профессиональные и креативные мастера. Я  решила не делать подробный мастер-класс по открытке, так как все в ней достаточно все просто. Обращу лишь внимание на один нюанс.
Итак, для работы мне понадобилась заготовка открытки и 4 кусочка бумаги. Открытка у меня будет размером 14 на 10см.


Оклеиваем 2 кусочками бумаги внутреннюю часть открытки.



 Вот тут как раз то, на что хотела обратить внимание. Если оформлять открытку со всех сторон, то замечательно для стороны, где будет писаться текст, использовать карточку из листов для вырезания. У меня открытка немного меньшего размера, поэтому я ее укоротила с 2 сторон.


Далее обклеиваем внешнюю сторону открытки


Осталось подобрать декор


Отрезаем лишнюю бумагу, наслаиваем кусочки друг на друга, чередуя их с вырезанными элементами с этого листа , кружевом и вырубкой


Все склеиваем и получаем  открыточку

И еще раз  открытки вместе:

После 3 этапов у меня остались вот такие обрезки



С вами была Валерия, до встречи в следующих этапах.


В работе использованы следующие материалы:




Комментариев нет:

Отправить комментарий