понедельник, 22 октября 2018 г.

Открытка к СП "Стильный Новый год" от Valeria K.-Shaipova

Привет!
С вами Валерия. Сегодня  хочу рассказать о своем вдохновении и виденье этого проекта. Я выбрала сложный стиль стимпанк. Сложный именно для бумажных работ.  В скраповом мире он более привычен в рамках миксмедиа. Это красочные работы, в которых много деталей, металюшек, шестеренок и фактур. Этот "стереотип" сильно влияет на восприятие,но я постаралась на все посмотреть под другим углом.
Вот такая работа у меня получилась.


Изначально я погуглила "Новый год в стиле стимпанк". У меня получилась вот такая подборка:

украшения:




герои:





Вернемся к открытке. Основная коллекция с которой я буду работать Time to Dream. Она больше всего подходит для отражения викторианской Англии. Мне помогла вырубка и высечки.
  На фронтальной панельке я разместила шестеренки, еловые ветки. По углам - винты, сделанные с помощью эмбосинга. Дополнила вырезанными из бумаги циферблатами.  Немного штампинга и дорисовок линерами.  Использовала совсем мало железных шестеренок и цепочку.
Также помогала мне

 С разных сторон:










Как вы поняли, открытка не простая, а сложной формы.  В свернутом состоянии удерживается с  помощью 4 магнитов .

Декор должен быть минимально плоским и не перегруженным. Английский стиль - довольно сдержан.
Смотрите как круто вписался кролик с тростью и карманными часами.



Обратная сторона стала для меня небольшим выовом. Я поняла, что хочу дирижабль.
Так как в нашей любимой коллекции его нет, то я его рисовала прям на скраповой бумаге линером.


За ним "по небу летит" следующих год, а кролик ждет и топчет от нетерпения лапкой.


С вами была Валерия.


Приглашаю участвовать в нашем СП "Стильный Новый год"

СП "Стильный Новый год"


  Материалы коллекции  "Time to dream":


2 комментария:

  1. Вот это да! Чудесная открытка. Сложная форма, богатый цвет, эффектное сочетание декора. Лера, шикарно!

    ОтветитьУдалить