суббота, 13 октября 2018 г.

Вдохновение с Екатериной Кохно. Шкатулка Мамины Сокровища.

Привет)
Сегодня с Вами Екатерина Кохно, и я готова поделится своим вдохновением.
И сегодня я хочу показать вам шкатулку Мамины Сокровища.

And today I want to show you my Mother's Treasure box.

Заготовка на коробочку у меня лежала давно, но времени не находилось.
А тут дочку позвали на День Рождения, и я решила, что нужно сделать открытку. А из того, что останется - доделать коробочку)
Дальше выбор стал за бумагой: пока моя дизайнерская посылка ехала, я решила что-нибудь прикупить. Хотелось остановится на коллекции с которой я не работала, но в тоже время не приобретать то, что ко мне едет в заветной коробочке.
Вот если честно, коллекция Happy Day никогда не была у меня в приоритете, не слишком мне по душе сочетание мятно-персикового...
Но... детское ДР, озорная именинница...пазл сошелся)
Открытка все еще в процессе, а вот шкатулка готова.
Нарядная, красивая, яркая и совсем не похожа на обычные нежные сокровищницы.
Для мамочек, которые ищут что-то необычное.

Elegant, beautiful, bright and not like the usual gentle Treasury.
For moms who are looking for something unusual.Elegant, beautiful, bright and not like the usual gentle Treasury.
For moms who are looking for something unusual.




А еще, с коллекцией Happy Day оказалось очень легко работать, идеальное сочетание цвета и принтов, фоновые листы и просто потрясающие высечки, чипборд и фишки. Сюжет складывать одно удовольствие.





А вот так лаконично коробочка оформлена внутри:



С Вами была:


Спасибо, что заглянули!

Thanks for stopping by!




1 комментарий: