пятница, 15 января 2016 г.

Семейный альбом от Ольги Агрум

Доброго дня, дорогие друзья нашего блога! 
Сегодня я, Ольга Лещенко-Агрум покажу своё вдохновение, которое у меня получилось к заданию ЧБ ScrapMir - Задание №1 "Start of a journey"
Задание вдохновляет на создание необычных работ, работ которые несут в себе смысл, начало чего-то нового, новые горизонты, новые открытые двери... 
Я создала альбом, в который буду вклеивать семейные фото с этого 2016 года. Планирую за зиму собрать самые важные моменты из нашей счастливый жизни. Хочется собрать семейный архив, и передавать с поколения в поколение. Поняла, что так мало скраплю для себя...

















 Для альбома использовала материалы от тмСкрапмир - Коллекция "Christmas Night".

Оля Лещенко

Участвуйте в Задании №1 "Start of a journey"
Задание №1 "Start of a journey"
до 30.01 вкл


Хорошего всем дня!)

21 комментарий:

  1. Классный альбом! Очень приятно будет его пересматривать и передавать следующим поколениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. мне так хочется, чтобы осталось частичка моей души моим внукам-правнукам...))) настоящий винтаж будет

      Удалить
  2. здоровский и уютный он. бумага коричневая очень понравилась в сочетании с яркими красками. что за чудо-основа?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, альбом душевнейший и очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом получился! Обложка супер, столько деталей, рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я очень люблю детальки и слоя, слоя...

      Удалить
  5. Трудяшечка наша Оля!!!! Приятно рассматривать работу и мечтать!

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите пожалуста, как вы делали основу. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ольга. Трудно дать емкий ответ на этот вопрос - основа сделана из картона, бегую его, расстояние между двумя линиями беговки, это наша высота разворота. а затем листы приклеены друг к другу.

      Удалить
  7. Как говорил ослик Иа - мой любимый цвет, мой любимый размер! Очень красивый и уютный альбом получился. Эта коллекция в вашем альбоме смотрится просто волшебно, как будто окунаешься в 19 век! Сидишь возле камина и рассматриваешь семейный альбом...А на душе тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за душевный отзыв - это вдохновляет на новые работы

      Удалить
  8. Не перестаю восхищаться новогодними коллекциями СкрапМира - замечательный альбом - такой зимний, Рождественский, очень уютный!!!

    ОтветитьУдалить