четверг, 21 января 2016 г.

Мк страничка от Оли Агрум

Всем доброе время суток!
Вы любите эксперименты? Я - очень! Мне нравится пробовать что-то новое,  разные техники, новые стили, материалы. Это все очень захватывает, так как это новая возможность искать себя. В этот раз я поэкспериментировала с разными коллекциями. Взяла зимнюю коллекцию "Rustic Winter" и романтическую "Музыка любви" .  А для акцента - эпоксидные наклейки. Я осталась довольна результатом. Мне понравилось  сочетать листы, шуршать бумажкой, перебирать и подбирать самые выигрышные варианты.
Обязательно попробуйте такой эксперимент, вы откроете для себя что-то новое. 




видео мк

Не бойтесь экспериментировать! 
Результат вас может приятно удивить и открыть в вас что-то новое ;) 
К стати, страничка была сделана по Скетчу Задания №2 
Задание №2 Скетч



С вами была я, Оля Лещенко-Агрум


Хорошего всем дня!

12 комментариев:

  1. Какая сочная страничка получилась, класс! Олечка, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка. Спасибо за видео-мк. Люблю наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля суперова сторінка,дякую за МК. В мене питання щодо шейкеру,якраз збираюсь з фото робити - чи не подеруть блискітки фотографію і що за плівка - невже це просто пакетик від скрапприкрас??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це звичайний пакетик, в які пакують листівки. Що до блисківок - перетрусила не один раз, поки що немає жодних пошкоджень.

      Удалить
    2. Оля дякую за оперативність)))

      Удалить
  5. Олечка!Спасибо за МК! Какие вы тут красивые и гармоничные! Душенька в душу! Видимо с годами супружеской жизни все супруги становятся похожими друг на друга!Интересно,а скоро твой муж начнет скрапить???;))

    ОтветитьУдалить