среда, 20 января 2016 г.

Мастер-класс Наталии Гогиной - Страничка.

Привет девочки!
Сегодня с вами я - Наталия Гогина. И покажу Вам мастер-класс по страничке, которую я сделала с любимыми фото моего сыночка.

Эта страничка была сделана по текущему Заданию №2 Скетч

Берем для основы листик, на него наслаиваем разного размера бумажечки из того же набора. Обращайте внимание,чтобы листики чередовались: яркий с более приглушенным, с рисунком и без. Я это называю, активные принты с пассивными)) Так ваша работа будет выглядеть намного гармоничнее

Добавляем немного оверлея в виде кинопленки для яркости, и кружевные бумажные салфеточки, для смягчения углов и многослойности.

 Еще немного высечек, вырубок и салфеточки,которые я вырезала с листика Скрапмир

 Теперь, наслоив основу, добавим немного декора: чипборд, пампошки, высечку оленя и обычную веточку,которую мой сына принес с прогулки и, увидев как я делаю страничку с его фото, захотел добавить. Мне тоже это показалось уместным)))

По нашему скетчу я добавляю теперь композицию сверху, в виде оверлея,обрезков бумаги и звезд.

Немного притрусим все "снегом", добавим ниточек. Мне понравился этот прием на скетче,  и я решила применить его и к своей страничке.

 Стряхнем лишнюю мраморную крошку.

Добавим немного брызг грунтом, и вот наша странчка готова. Спасибо за просмотр.Вдохновения вам


В работе использовала бумагу Rustic Winter 30х30 см, Набор высечек для скрапбукинга "Rustic Winter"

Надеюсь, вам понравился мой Мастер-класс, и вам с легкостью будут даваться такие странички после его просмотра))
С Вами была Наталия Гогина


И участвуйте в нашем Задании №2 Скетч до 09.02
Задание №2 Скетч




Вдохновения Вам!!)

12 комментариев:

  1. Очень душевная страничка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. веточка с прогулки - это так мило, а через года память и кусочек времени

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за мастер-класс - отличная страничка! Люблю Рустик)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за МК! Страничка получилась такая очаровательная и милая, просто не оторваться. Взгляд все время останавливается на разных детальках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка великолепная! такая душевная, тёплая, при этом зимняя и даже снежная) Спасибо за МК: очень люблю смотреть, как получаются шедевры!

    ОтветитьУдалить
  6. Так все просто, кажется,супер. Очень красивая страничка. Атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за мк, страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК процесс создания такой тёплой странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой пошаговый!Спасибо за МК! Красивая страничка и трудоемкая работа!

    ОтветитьУдалить