четверг, 14 января 2016 г.

На чашечку кофе к дизайнеру Виктории Поречной. Мамины сокровища

 Здравствуйте,друзья! 
Сегодня буду вдохновлять вас я, Виктория Поречная и покажу я вам неожиданную для меня работу-всем известные Мамины сокровища. Неожиданные они потому, что я думала, что не буду их делать никогда. Но, как говорится, никогда не говори никогда)) Захотела я сделать такой подарок своей племяшке

 
 Детали
 

 

 
 Сразу скажу, что не стала изобретать велосипед и воспользовалась мастер-классом Аси Мищенко, которая творила с нами в прошлом году и чьи работы всем нам полюбились! Все-таки здорово работать вместе с талантливыми людьми-всегда есть чему поучиться!

А теперь открываем...


И видим, что не смогла я все-таки удержаться и придумала свой вариант наполнения)) Вот кто там у меня живет -мааленький зайчик для мааленькой девочки!

попа с розочками))
и коробульки



И еще раз коробочка

 

Использовала ткаюшку Тильда, бабушкино кружево и, конечно, мою любимую бумажку ScrapМир -нежнейшая коллекция Baby Girl , а также высечки и эпоксидные наклейки 
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на что-то новенькое!

Заходите к нам в блог и участвуйте в наших заданиях, чтобы получить приятные подарки!

7 комментариев:

  1. Вика, такие милые сокровища!!!! прямо ми-ми-ми зашкаливает!!! люблю сочетание нежной мяты с розовым... а с зайцем я б сама спала, такой крутецкий

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно!!! Идея с чибордом замечательная!!! Бумага прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Равнодушна ко всем этим сокровищам, но зайчик покорил. С таким зайцем и коробочки бы взяла))

    ОтветитьУдалить
  5. Равнодушна ко всем этим сокровищам, но зайчик покорил. С таким зайцем и коробочки бы взяла))

    ОтветитьУдалить