суббота, 16 января 2016 г.

На чашечку кофе к дизайнеру Наталии Гогиной. Новогодний альбом "Зимняя сказка"


Всем привет!
С Новым 2016 Годом Вас девочки)). Творческих Вам успехов, вдохновения и новых идей и лишних два часа в сутках, что б воплотить эти идеи в жизнь.
Приглашаю Вас сегодня вместе со мной окунуться в зимнюю сказку).
Хочу показать вам снежный альбом из бумаги "Rustic winter" использовала 2 набора 30на30 и высечки из этой же коллекции.
Альбом форматом 22х26см на 10 стр и вмещает около 40 фото.


На обложке я попыталась изобразить снежные сугробы, по которым мчится  Дед Мороз на  оленях.

Есть замочная ручка,открывая альбом, как дверь, попадаем в зимнюю сказку)

Первый разворот


Фишкой или изюминкой альбома я сделала березовые ветки, припудренные акриловым снегом)


Из отдельного листа я повырезала салфеточки,которые помогли мне сделать многослойность

Второй разворот.


В альбоме много ткани,фетра, кружева, мне хотелось его сделать теплым в скандинавском стиле.


Третий разворот

В этой коллекции этот яркий синий листик мой самый любимый. Вообще очень классная коллекция, принты и цвета сами по себе такие самодостаточные и выигрышные, что красиво получается даже без декора.))






Четвертый разворот


В снежном лесу спрятался олень)


Елочка украшена жемчужными шарами

Пятый разворот



И спинка нашего альбома




Вдохновения вам. Спасибо за просмотр. С вами была Наталия Гогина
Наталия Гогина

18 комментариев:

  1. Сказочный альбом!!! И в который раз раз убеждаюсь что эта потрясающая зимняя коллекция одна из лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,во всем скраповом мсмире, очень выигрышные цвета

      Удалить
  2. чудесный!!! уютный, тёплый, многодетальный и слоистый... все, как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится эта коллекция бумаги - во всех работах выигрышно смотрится! Красивый альбом - нежный и праздничный! Хотелось бы в руках подержать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой объемный альбом получился из 19 листов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто восхитительный, Наталья! Очень нравиться эта коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки,спасибо большое,ада,что вам понравился альбомчик

      Удалить