воскресенье, 24 января 2016 г.

"Test-drive" с коллекцией "Такие мальчишки" part 2

Снова, здравствуйте!)
На связи Валентина FreedomВы наверное уже читали, как в первой части "Test-drive" с коллекцией "Такие мальчишки" я описывала свои впечатления от работы с этой коллекцией. А теперь хочу рассказать о том, что же я решила сделать из материалов предоставленных для тест-драйва.
Мой сын фанат Диснеевского мультфильма "Тачки", поэтому один из его Дней рождений (а именно 3й) был в тематике "Тачки".
   
Специально для альбома про этот праздник я приобрела чипборд "Car's"
но после того, как я его открыла, встал вопрос: какую же бумагу использовать для альбома? Есть оригинальная Диснеевская бумага с героями этого мультфильма, но она (на сколько я знаю) слишком тонкая, к тому же там (на мой вкус) большие рисунки героев, что исключает для меня её использование в мини альбоме. Бумага других производителей мне не подходила: я люблю работать с одной коллекцией, но никак не могла найти одну коллекцию со всеми нужными мне цветами(.
И вот, наконец (спустя 2 года), в конце прошлого года выходит коллекция "Такие мальчишки" от ТМ ScrapMir!!! 
Только увидев банер анонса я поняла - это ОНА!!! Я влюбилась в неё бесповоротно! Кроме того, что она подошла мне для задуманного альбома, она на столько универсальна, что подходит практически под все фотографии, которые я наснимала за 5 лет с рождения сыночка!!)). Так что из неё у нас будет еще не один альбом). 
Что-то я заболталась. Вам наверное уже не терпится все рассмотреть?;). В общем, на этот раз заканчиваю болтовню и приглашаю вас к просмотру альбома! Размер альбомчика 15,5х21х7 см., переплет делала подсматривая этот МК. Сын от альбома в восторге), надеюсь, что вам он тоже понравится!

И несколько фотографий:
С вами была Валентина Freedom.
Хорошего всем дня!)

16 комментариев:

  1. Хорошая коллекция бумаги для мальчишеского альбома. Таких мало.)

    ОтветитьУдалить
  2. не альбом, а сплошной позитив! очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто великолепный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!Обалденный альбом!!
    Ох,как же я хочу такую бумагу!! Как мама мальчишек,я точно нашла бы ей применение))

    ОтветитьУдалить
  5. Яскравий та позитивний альбом! Молодець, Валя! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом получился!) Весёлый, яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Эмоцициональные фотки украсили замечательную бумажку!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом для мальчишки-сорванца! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой яркий, позитивный и милый альбомчик!!! Коллекция тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный альбом, все идеально подобрано!

    ОтветитьУдалить
  11. Зажигательный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Такой яркий и классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Рада, что вам понравился ТД и сам альбом! Вся коллекция просто супер!! Яркая и универсальная! И не нужно её бояться), все элементы отлично сочетаются между собой!
    Обязательно пробуйте с ней работать - не пожалеете! И непременно покажите нам что же получится! Нам оочень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа и бумага по - особенному засияла и заиграла в руках Мастера!!!!

    ОтветитьУдалить