пятница, 29 января 2016 г.

ManScrap - Мужской альбом от Натальи Амельченко

Доброго дня)
Итак, у нас сегодня "Мужской день" и дебют рубрики "ManScrap".
Первой из дизайн-команды её будет открывать Наташа Амельченко.

Всем привет!)
Хочу показать свой новый альбомчик из замечательной бумаги "Мистер Винтаж".  Альбом размера 20*20 см, 6 разворотов для квадратных фотографий. Я в восторге от бумаги, все листики отлично сочетаются друг с другом. Так же я использовала высечки, фишки и эпоксидные наклейки к этой коллекции. 
Мне показалось, что сюда очень хорошо подходят подложки из крафт-бумаги.
Также я использовала некоторые материалы ScrapEgo, а именно: анкеры, оверлей со звёздочками, спрей "Мокрый асфальт".









И небольшое видео:



   "ManScrap от        Наташи Амельченко
           



И всех приглашаем за вдохновением в нашу новую Галерею "ManScrap"!
Там можно и на других посмотреть и себя показать!)

Вдохновенного Всем творчества!

31 комментарий:

  1. Хороший альбом! А квадратные подложки под фото впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это было пожелание заказчицы, т.к. фото планируется вклеивать из инстаграма =)

      Удалить
  2. Все правда очень хорошо сочетается! Классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю крафт! Все-таки он прекрасно сочетается с "мужской" бумагой! Очень стильный, запоминающийся альбом, который хочется рассмотреть до последней детальки! Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тоже обожаю крафт! =) спасибо за приятные слова)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Стильный, запоминающийся и очень мужской! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится! Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  6. Гармоничный, насыщенный деталями альбом. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!Сколько всего интересного! Спасибо за видео!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, альбом просто бомба! Обратила внимание на клёвае закрывашки. Поделитесь из чего они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прозрачные анкеры фирмы ScrapEgo, не знаю, актуален ли еще мой ответ =)

      Удалить
  9. Очень красивый альбом! Мне всегда казалось что мужская тема сложнее и менее интересна. А тут так все органично и стильно! Супер!

    ОтветитьУдалить