пятница, 29 января 2016 г.

Дебют - рубрика "ManScrap"!

Добрый день, дорогие читатели!!
Сегодня очень важный день и важная новость:
открытие новой рубрики "ManScrap".
Так сложилось, что большинство работ, которые мы видим в блогах - женские и детские. А вот работ для мужчин, в мужском и мужественном стиле, в сравнении с основной массой, очень мало! Мы решили исправить положение, и с лёгкой руки Ирины Трубниковой родилась эта идея - создать отдельную рубрику, посвящённую мужчинам и работам для наших взрослых мужчин)
В этой рубрике мы будем публиковать работы нашей ДК и специальных приглашённых дизайнеров, тем самым, собирая для Вас подборку вдохновения с мужской тематикой.

А теперь слова и вдохновение от самой Ирины:...

Всем привет!
     Меня зовут Ирина Трубникова. Идея скрапа для мужчин поселилась в моей голове, как только я начала заниматься скрапбукингом. Потому что у меня, как у сёстры 4-х братьев, вопрос мужских подарков всегда стоит остро. Многие считают, что это только женщинам в радость всякие штучки, сделанные своими руками. С уверенностью заявляю, что это не так. Мужчины тоже это ценят. Я всегда стараюсь своим любимым подарить что-то со смыслом, только для него одного изготовленное. Пена для бритья, туалетная вода и носки уже стали героями анекдотов про подарки. И, я думаю многие со мной согласятся, рубрика "ManScrap" очень актуальна и нужна.

     Сегодня я хочу вам показать открытку «Живи…», которую я сделала для одного из братьев к 23 февраля. Так как я еще новичок, то многие стили пробую в первый раз. Здесь я попыталась приручить гранж)) И даже начала влюбляться в этот стиль. Наверное, сказалось детство среди мальчишек)))

Надпись: «Живи» здесь не случайна. 
Чтобы не случилось в жизни – живи! 
Какие бы проблемы не появлялись – живи! 
И всё разрешится! 
Всё будет хорошо)))
Гореть, а не тлеть, идти вперёд! 
Живи…
Живи ярко!





Думаю эта рубрика обещает быть интересной!)
Давайте чаще радовать своих любимых мужчин подарками!



Спасибо, Ирочка, за идею!)
И уже сегодня ждите ещё одну мужскую работу от дизайнера ScrapMir)

И всех приглашаем за вдохновением в нашу новую Галерею "ManScrap"!
Там можно и на других посмотреть и себя показать!)

Хорошего дня!

23 комментария:

  1. Отличная идея и великолепная открытка! Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это все так волнительно... И я рада, что моя идея понравилась редактору ЧБ "Скрапмир"!

      Удалить
    2. Поздравляю с дебютом! Радует, что отличная идея нашла отклик в в одном из наших любимых блогов!

      Удалить
    3. Ирочка, всегда рады хорошим идеям!)
      Юлия, спасибо за Любимый Блог)

      Удалить
    4. Любимый блог и любимая бумага)) - это правда!

      Удалить
  2. Да, мужская тема в скрапе сложна (ну для меня).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная статья - все прочитала - классно! Ирина, ты взлетаешь!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Рубрика- то, что надо!)
    Открытка классная, и бисер в мужской работе - не догадалась бы) Но теперь возьму на заметку) СпасибО!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю мужские работы! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! С мужскими работами всегда тяжеловато, теперь будет где вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная рубрика)
    Мне кажется самое главное в подарках для мужчин - это либо глубокий смысл, либо глубокая практичность)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная рубрика! Мужские работы мне даются в разы легче, чем цветочные, обожаю гранж и стимпанк. С удовольствием буду смотреть публикации.

    ОтветитьУдалить
  9. I think that's great idea! Lot of girls have got problems with men's projects so do I sometimes ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, что про мужскую тему сейчас все больше начинают говорить! Девчата,вы прямо с Мемуарисом на одной волне;-)
    http://memuaris.blogspot.ru/p/for-men-only.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ждала что кто-то напишет)
      Сегодня линки в ОСК ставила и обалдела!!!
      Я-то эту идею с конца ноября зацепила - как только Ира мне личное письмо написала, пробуясь в Тест-драйв.
      Пока Дк подготовила работы, туда-сюда... и такая ситуация...
      Мне вот всё хочется только в идеале на свет показывать.
      А тут нужно быстро!

      Будет мне наука.
      Всё, на днях публикую анонс нового проекта, чтоб уже заранее-заранее!!))

      Удалить
    2. Леночка, ну, у меня ж мониторинг - я всех и вся вижу;-)))) А то, что где-то идет пересечение - это логично и вполне объяснимо - время такое;-) Все идеи - они общие)))
      Так что дерзайте! Это круто, что галерей будет несколько!!! Значит, скрапа, красоты и вдохновения, будет тоже в разы больше!!! Тем более ТАКАЯ тема!;-)

      Удалить
    3. Настя, спасибо, ты меня немного утешила) А то я распереживалася вся... Если б не ситуации когда у своих-же дизайнеров возникают одновременно одинаковые работы и они в недоумении - как это!??, и если б я сомневалась хоть в ком-то из ДК, то подкмала б что утечка инфы.
      Но у нас в ДК очень хорошие девочки и я ни в ком не секундочки не сомневаюсь) Потому пеняю на общее скраповское энергетическое поле))
      Значит мы - в теме!))

      Удалить