вторник, 26 января 2016 г.

Знакомство с ДК - Ольга Рыжкова (Olga Ryzhkova)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова,  представляю вам свое видео, в котором вы поближе познакомитесь со мной и увидите мою творческую мастерскую.
Надеюсь, что вы, заглянув ко мне в гости и увидев, сколько у меня теперь материалов ScrapMir, с нетерпением будете ждать новых вдохновляющих работ. Я очень постараюсь не разочаровать вас!
И еще раз покажу свои первые открытки, сделанные из материалов ТМ ScrapMir





До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Спасибо за прекрасные работы! Очень вдохновляющие! Буду ждать с нетерпением новые.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, люблю твои работы: они всегда такие душевные, гармоничные, пронизанные любовью! ещё раз поздравляю с новой ДК и жду новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка,было интересно побывать у тебя в гостях! Поздравляю тебя с новой потрясающей ДК, а ДК с такой талантливой мастерицей! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты невероятно милая))))))))) и очень у тебя уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, было невероятно интересно, как будто побывала у тебя в гостях! Желаю огромного неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесная мастерская! Рада была побывать в гостях!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох Оля, как же здорово было увидеть тебя и твою мастерскую!
    Поздравляю с новой ДК!
    Огромного вдохновения и ждем ждем новых потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень приятно было посмотреть на Вас и познакомиться поближе! Такой порядок в мастерской, и такая приятная и очень доброжелательная ее хозяйка! Ждем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я люблю "ходить в гости" и рассматривать скрап-запасы!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за видео! Очень уютно! Интересно было посмотреть этот "уголок", а сколько богатств! Я тоже очень люблю штампы, но у меня их раз в 20 меньше :) А посылка! Представляю восторг от ее открытия :) Сама недавно получила свой выигрыш от ТМ СкрапМир - до сих пор радуюсь :) и использую.
    Очень интересно знакомиться таким образом с мастером и его рабочим местом.

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девочки! Спасибо большое за Ваши теплые слова в мой адрес! Это невероятно вдохновляет на новые работы!
    Было приятно поделиться с вами радостью от новой ДК, показать свою мастерскую, мы становимся ближе, несмотря на огромные расстояния - а это так здорово!!!
    Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень рада увидеть вас и услышать! Вы такая приятная и женственная- я вас такой и представляла))) скрап уголок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга! Я в восторге! Как интересно и познавательно! Сколько практичного и мудрого! Целый,огромный потрясающий мир в маленьких квадратных метрах! Но там состояния на миллион!!!!Это же сколько лет нужно было копить,собирать,работать,складывать?!?!??!!? ОЙ,как мне теперь уныло брести в свою скрап-келью.........А собачка! Я и не зала,что они так могут спокойно сидеть и дрожать под кружевным одеялом! Больше всего хочется продолжения душевного общения!!!!Спасибо за обзор и приглашение в гости!Пойду знакомится в блог!

    ОтветитьУдалить