суббота, 9 января 2016 г.

Задание №1 "Start of a journey"

Доброго утра, дорогие читатели)
Сегодня стартует наше первое задание с новой ДК и в новом году!)
Тема задания№1 "Start of a journey"
"Начало путешествия"
ОЭ - дверь, замочная скважина, дверная ручка

   Проникнитесь настроем и посылом для задания:
Сделать работу в "начале путешествия" - как в начале года.
Вы стоите на пороге очередной ступени, лестницы, дороги.
"Путь в 1000 вёрст начинается с первого шага"
Подумайте о своих шагах.
Шагните!

Сделайте то, что вас вдохновит двигаться вперёд на протяжении всего 2016го
Вы можете вдохновиться чем угодно: элементом баннера, палитрой, настроением.
Укажите пожалуйста в работе - откуда пришло Ваше вдохновение!)





 Правила участия:
1. Сделать любую работу в которой будет вдохновение ПУТИ. Используйте хотя бы один из обязательных элементов: замочная скважина, дверь, ручка
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.01 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.




    


    



Вдохновение от наших  приглашенных дизайнеров:

   На Новый Год нам подарили коробку конфет Dove, где каждый фантик с пожеланиями.
Мне досталось 2 конфетки и я решила сохранить первое пожелание,
как мотиватор на весь год. Дело в том, что сегодня, когда выйдет задание,
будет мое первое занятие с тренером. Я решила, что хватит жалеть на себя время
и записалась в спортзал. Моя цель за этот год - вернуть свое красивое тело и женственность,
поэтому не передать словами мое удивление и радость, когда с мыслями о предстоящих
"свершениях" я развернула конфетку, и увидела это пожелание)))
Из ОЭ задания у меня ручка и замочная скважина.
     Под крылатой ручкой прячется тот самый фантик.





Решила сделать холст - одновременно мотиватор и пожелание для себя на 2016г.
Почему именно холст? потому как я очень люблю холсты и краски... Вдохновилась палитрой с картинки. Все детали не случайны, они несут определенный смысл для меня и для всех вас... 
все раскрывать не буду..., вот некоторые:
шестеренки  - моя любовь к стимпанку и пусть она продолжается;
замочная скважина - не боятся открывать неизведанное, пробовать разные стили, новые материалы...
видеокамера - это посыл для меня освоить видео-МК и фотошоп;
якорь и паруса, и цепь не случайно разорвана - "не надо держаться за якорь, когда есть крылья", надо летать...
И еще несколько пожеланий:
Пусть паруса вдохновения будут всегда наполнены попутным ветром!
А ложка идей никогда не будет пустой!



А теперь...
Вдохновение от наших дизайнеров:


Наталия Гогина
 Тему "Начала путешествия" я захотела раскрыть сделав альбом с обложкой в виде заснеженной скрытой двери, открыв которую попадаешь в зимнюю страну (как Хроники Нарнии))) мне почем-то сразу этот фильм вспомнился, увидев наше задание.





В работе использовала 2 набора бумаги Rustic Winter 30х30 см,  Набор высечек для скрапбукинга "Rustic Winter" ,
 



Katerina Zlenko
Тема начала чего-то нового вдохновила меня на создание вот такой вот тематической открыточки. Дверь, за которой новая дорога - твой новый путь. А чтобы все получилось, нужно просто быть свободным, быть собой на этом пути. Я очень старалась быть максимально собой в этой работе. :)


В работе использовала листы из набора бумаги Baby Girl 30x30, высечку из набора Rustic Winter, фишка из набора Baby Girl. Калька со звездами, клей и краска ScrapEgo.



Алёна Шатохина
Очень символичное задание - новый год, с чистого листа, новые возможности, желания, идеи... А для всего этого обязательно нужен блокнотик)))
Из ОЭ использовала замочную скважину как символ любопытства: "А что же там?"
Мой маленький помощник никогда не прячется в шкафчик или в сумочку - всегда на самом видном месте рабочего стола) Ему не нужны ленточки-завязочки и закладки. Он отсчитывает свои странички наравне с моими мыслями и заметками)
В работе: коллекция "Нежность", высечки "Нежность"




Оля Лещенко-Агрум
Начало года  -отличное начало для сбора семейный снимков. У меня создался альбомчик. Планирую сюда собрать зимние снимки.
Для работы использовала  коллекцию "Christmas Night" - набор зимней бумаги , фишки и высечку.



Darina
Моя работа - конверт для денег на свадьбу/открытка, два в одном :)
Свадьба - начало новой жизни, новой истории, новой книги, которую будут писать двое людей... Своими красками и мечтами... И в этой жизни им каждый день нужно будет искать и подбирать ключик друг ко другу и двери, которая ведет на следующий этап...
Использовала  высечки Леди Шебби и бумагу коллекций French Provence, Леди Шебби,  Наша свадьба.







Виктория Поречная
С нового года желаю вам начать путешествие в страну своих мечтаний и пусть ее символом будет Прованс.Откроем эту дверь,а там бесконечные поля лаванды...Сядем на велосипед и будем ехать, вдыхать ее запах и верить,что все мечты сбываются!
 

 
Использовала бумагу из коллекции French Provence, 
а также эпоксидные наклейки и фишку из той же коллекци, а еще чипборд ScrapBox
ОЭ у меня дверь и замочная скважина.



djulia.ef
Тема задания вдохновила меня на создание "Зимней сказки". Тепло и домашний уют, праздники в кругу родных, мягкий снежок за окном, вот такое начало нового года...

В работе использовала бумагу из коллекции Rustic Winter, набор высечек для скрапбукинга Rustic Winter, Грунт белый и Текстурная паста белая гладкая от ScrapEgo



Olga Ryzhkova
Закрывая дверь за старым годом, давайте оставим там все невзгоды и несчастья, все беды и горести, а ключ от двери выбросим прочь... В новый же год устремимся с новыми надеждами, с чистыми помыслами,  с радостью и любовью к жизни!  Я желаю всем идти вперед с бешеной скоростью, невзирая ни на что,  подставляя лицо навстречу ветру, испытывая сумасшедший драйв от творчества и от общения с друзьями!
Сотворилась вот такая открытка-мотиватор


Использовала лист с кирпичной кладкой из коллекции Мистер Винтаж и лист карточек из той же коллекции.
ОЭ - дверь (бумажная рамочка) и металлическая замочная скважина
**************




15 комментариев:

  1. Большое спасибо за приглашение!
    Без вашего задания я бы наверное так и не нашла времени на эту работу,
    а теперь она стоит на видном месте и вселяет в меня уверенность, что все получиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Просто шикарное начало года, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Символичное задание) И такие разные интерпретации у дизайнеров - чудо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное задание! Очень люблю работы со смыслом! Особенно вдохновляет палитра на баннере - любимые цвета....мммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное задание! Очень люблю работы со смыслом! Особенно вдохновляет палитра на баннере - любимые цвета....мммммм

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Какие работы! Ах! сколько вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво вы открыла дверь в Новый 2016 год!И ключей подбирать нет необходимости,скрап-музыка звучит и красота спешить ворваться через все проемы и окна!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное задание, а работы девочек какие вдохновляющие!!! Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое девочки,с нетерпением ждем ваши работы

      Удалить
  9. Красивые работы! Задание интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно вдохновляющее задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваша первая картинка с дверью-шкафом очень понравилась! У моих друзей такая же почти в кафе установлена. У них она ведет в Тайную комнату - маленькое приватное помещение с отличным от всего остального помещения дизайном и музыкой.
    И первая открытка под "Ложкой идей" прямо очень напрашивается на лифтинг! Конечно, у всех дизайнеров работы хороши, но по-хорошему удивила последняя мужская брутальная работа. Класс!

    ОтветитьУдалить