пятница, 1 января 2016 г.

Победитель комментариев декабря

Доброго утра, девочки)
Сегодня 1 января - первый день 2016!!
Поздравляю-поздравляю!)
Любви!!
Счастья!!
Здоровья!!
Супер-вдохновенного творчества!)

Ну а сейчас к розыгрышу!

Всего за декабрь насчиталось 621 комментариев!






Победила девушка оставила комметнарий....
в посте за 27 декабря.... Отчёт - МК в Киеве 19.12
Девочки, это просто МАГИЯ!!) Невероятно, но это снова...
Лика Петрова!!  Поздравляем!!!
Лика, жду твоё письмо на почту info-scrapmir@ukr.net
с адресом пересылки и выбором продукции СкрапМира:
набор бумаги 30х30
или 20х20 +20х20/фишки/высечки/эпоксидки
или фишки+высечки+эпоксидки (любые варианты из этого )
Выбрать можно ЗДЕСЬ

Комментируйте наш блог и возможно именно Вам улыбнётся удача!)
Всем Счастливого Нового 2016!)) 

11 комментариев:

  1. Вітаю Ліку з новорічним сюрпризом. Дякую за розіграш!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, дорогой ScrapMir!!!!
    Мои поздравления Лике!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Лике! Хороший подарочек под елочку!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом, наш любимый ScrapMir!!! всего вам самого доброго: вдохновения, сил, любви, здоровья!!!!!!!! творите нам на радость! и мои поздравления Лике! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Лика, поздравляю с такой удачей!))
    И всех - с Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лике мои поздравления! Всех с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААА! Караул! Это правда? Да.ну....ущипните меня! Вот так сказка....у меня все мечты сбываются! Так красиво наступил Новый год,мы так его грациозно отпраздновали.....и столько сбылось уже первого января,а тут второе и продолжение праздника! Все сбывается,надо только верить!Но мистер Рэндом меня не любил все два года,а тут бац!!!Я балдею! Правда я еще первый подарочек не получила,поэтому в блоге моем публикации пока нет,жду...очень жду! Спасибо всем за поздравления и конечно же команде!
    Всех с Новым Годом! С Новым счастьем ! С Новым витком событий в творчестве и пусть у вас в каждом дне будет Праздник!Убегаю на Елку...с ребенком....всем всегда РАДА! Заходите ко мне в домик,будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика!!! Поздравляю! Очень рада!!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое! Ну вот мне повезло в этом году и как еще повезет!!!Урррааааа!!!!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить